К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках

Mar 22, 2013 17:49

Нападают по всем фронтам! Не только Ленинский, но и Вернадского хотят изуродовать.

Оригинал взят у Олега Илышева вот тут: К публичным слушаниям по проспекту Вернадского. С лупой в руках
В разделе Оповещение о публичных слушаниях на сайте Управы Тропарево-Никулино 15 марта было опубликовано сообщение об экспозиции и слушаниях по реконструкции ( Read more... )

Leave a comment

salas March 22 2013, 16:05:57 UTC
хотят отменить левые повороты на пересечении Вернадского и Тропаревской ул. Из-за этого жители ул. Анохина, возвращающиеся к себе домой со стороны Ленинского проспекта, должны будут делать клюк по загруженной ул.Покрышкина.
Р-р-р. Автор хоть раз там ездил? Он вообще представляет, как это место благодаря этому левому повороту выглядит для жителей всех остальных улиц?

P.S. Вчитался дальше. Внушает. Точно не ездил - видно, что маршруты ОТ тоже не знает.

Reply

musatych March 23 2013, 07:28:30 UTC
А как, собственно? Я знаю, что благодаря светофору там удобно переходить проспект по дороге в церковь (или на остановку в сторону области) и удобно разворачиваться при езде с Островитянова на МКАД.

Reply

salas March 23 2013, 10:21:44 UTC
Пробка там, вполне предсказуемая. Один ряд поворачивает, второй щемится, остаётся один + автобусная полоса. Для твоих маршрутов левый поворот с Вернадского на Тропарёвскую нужен?

Там вполне полезны, кажется, вообще все закрываемые направления движения, кроме одного. И какое одно закрываемое направление выбирает для критики автор?

Reply

musatych March 23 2013, 10:35:32 UTC
Довольно очевидно, что если поворачивающим даже одного ряда не хватает и они "щемятся" во второй, то этот поворот нужен. А главное, там очень полезен разворот для тех, кто едет в область с улицы Островитянова или из района гостиницы Салют.

Для моих маршрутов личный автомобиль вообще не нужен, только такси иногда.

Reply

salas March 23 2013, 10:45:33 UTC
Т.е. одинаково нужны все популярные повороты, независимо от их влияния на пытающихся проехать прямо?

Reply

musatych March 23 2013, 10:50:52 UTC
Не знаю, надо моделировать. Но в целом все едущие прямо рано или поздно сворачивают, и если все повороты затруднить, то всем будет хуже.

Reply

salas March 23 2013, 11:11:37 UTC
Во! Надо моделировать. А тут - с одной стороны какой-никакой институт, а с другой - автор, который не стесняется писать, как автобусам на Юго-Западной будет трудно заезжать на эстакаду. Номер маршрута привёл бы, что ли.

Reply

musatych March 23 2013, 11:23:59 UTC
Так про институт этот хорошо известно, что он не общественным благосостоянием занимается, а выполнением воли заказчика.

Трудно будет не заезжать на эстакаду, а как раз не заезжать, поскольку эстакада из правого ряда начинается. Посмотри картинку-то! Номера маршрутов - 688, 785, 34 троллейбус.

Reply

salas March 23 2013, 15:14:42 UTC
Мда, не разглядел с первого раза, насколько там нестандартная конструкция именно с одного из четырёх углов. Не то чтоб это делает разумным исходный аргумент - там скорее автомобили будут перестраиваться направо, чем троллейбусы налево, а выделенная полоса от этого бардака не то что не потеряет смысл, но приобретёт его ещё больше - но ни хрена ж себе.

Reply

musatych March 27 2013, 08:49:39 UTC
Автомобили направо из тоннеля на эстакаду, автобусы налево. Смысла полоса не приобретёт, потому что её нужно будет покидать достаточно рано и толкаться с автомобилями

Reply


Leave a comment

Up