В рамках публикации мнений о реконструкции Ленинского проспекта перепечатываю философский пост Антона Буслова. Если лень всё читать, то вот ключевая цитата по теме: "Если оппозиции нужна единая ниша, то она есть на Ленинском проспекте, где Ротенберг через Путина, чтобы не терять на простое строительных мощностей на время переделки проекта,
(
Read more... )
Reply
По поводу твоих вопросов:
1) Дотируются, хотя и косвенно. Во-первых, маршрутки используют остановочную инфраструктуру (а также наработанные пассажиропотоки). Во-вторых, они работают с плохо учитываемой наличностью и не особо платят с неё налоги.
2) Не пропускной, а провозной :) И, кстати, не сильно лучше. Если раз в минуту проезжает маршрутка с 20 пассажирами, то это 1200 чел./час. Если по светофорной полосе едут машины с максимально возможной интенсивностью (800 ед./час) и в каждой в среднем по 1,25 человека, то это 1000 чел./час. Вот если раз в две минуты автобус со 100 пассажирами или длинный трамвай с 250, то это уже сильно лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Про Африку странный пассаж: казалось бы, по той же логике бедняку лучше питаться хлебом, чем мясом. И наиболее продвинутые.
А с общественными благами всегда так: само не настроится, нужно регулирование. Кстати, система обычных такси (не маршрутных) тоже должна быть централизованная, чтобы позвонил по единому номеру, и через 3 минуты машина у подъезда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment