Вукан Вучик о вылетных магистралях и лоббистах

Feb 01, 2013 01:04

Беда пришла и на нашу улицу: мэрия Москвы хочет варварским образом реконструировать Ленинский проспект, что не решит проблему пробок, но значительно ухудшит качество жизни вдоль проспекта. Однако мы хотим силами гражданского общества побороть эту инициативу. Ленинскому проспекту нужен хороший общественный транспорт, а не развязки! Присоединяйтесь ( Read more... )

Leave a comment

igla February 1 2013, 03:54:08 UTC
Проблема в в том, что проект трамвая на Ленинском зарубила сама ФСО, типа он будет представлять дополнительную террористическую угрозу для гоняющих там правительственнных кортежей с чиновниками. Соответственно, никакой общественное мнение не перешибёт заботу о безопасности высшего начальства. А развязки там таки нужны, но не столько самому Ленинскому проспекту, сколько перпендикулярным улицам (Ломоносовский, Обручева, Миклухо-Маклая). Вот там на светофорах реальный ад, в котором вязнут и автобусы-троллейбусы.

Reply

mishbanych February 1 2013, 05:16:07 UTC
Перпендикулярные потоки просто быстрее доедут до пр. Вернадского или ул. Вавилова и встанут в ещё большую пробку.

Reply

igla February 1 2013, 13:18:07 UTC
Откуда возьмётся "ещё большая" пробка, если она уже есть?

Reply

mishbanych February 1 2013, 13:26:46 UTC
Сейчас пробки равномерно распределены между светофорами на Ленинском, Профсоюзной, Вавилова...
Если убрать светофор на Ленинском - так просто пробка перед Ленинским быстрее доедет до следующего светофора, и там скопится больше транспорта.

Reply

igla February 1 2013, 13:50:24 UTC
Да почему же больше-то? Столько же. Просто перекресток с Ленинским они преодолеют быстрее.

Reply

musatych February 1 2013, 08:25:05 UTC
Хм, а тоннели не представляют дпополнительной угрозы? Что кто-нибудь сверху чугунную гирю уронит?

Там нужны не развязки, а снижение приоритета Ленинского. И кое-где ликвидация парковок вдоль обочин: на 26 Бакинских 2 полосы, и всё едет, на Миклухо-Маклая фактически одна и всё стоит. На Ломоносовском же, очевидно, выделенная полоса нужна.

Reply

igla February 1 2013, 13:12:48 UTC
Снизишь приоритет Ленинского - он начнет стоять (хотя он и так частенько становится). Такштаа... мост всё равно придётся строить.

Reply

musatych February 1 2013, 19:02:36 UTC
Если сделать трамвай, то трамвай стоять не будет. А светофоры все настроить под трамвай. А если трамвай едет, то стоящие в машинах ССЗБ.

Reply

igla February 3 2013, 16:38:00 UTC
тут проблема в том, что даже если кто и построит по Ленинскому трамвай, то по Миклухо-Маклая никто этого делать не будет. А значит, затык (в т.ч и для автобусов) останется и дальше, бо выделенную полосу на двухполосной дороге также никто делать не даст.

Reply


Leave a comment

Up