Беда пришла и на нашу улицу: мэрия Москвы хочет варварским образом реконструировать Ленинский проспект, что не решит проблему пробок, но значительно ухудшит качество жизни вдоль проспекта. Однако мы хотим силами гражданского общества побороть эту инициативу. Ленинскому проспекту нужен хороший общественный транспорт, а не развязки! Присоединяйтесь
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Reply
>> Но ведь и для строительства метро нужны строительные компании, не только для хайвеев. Многие хорошие транспортные системы нуждаются в большом объёме строительства. Даже создание хорошего тротуара, не обязательно большого, будет строительным проектом.
То есть по сути, Кац пытался во всем обвинить лобби, а Вучик ему ответил, что ровно такие же лобби есть и у травмвайщиков и у метро. В любом бизнесе есть лобби. Потому что бизнес - это просто те же самые люди, но объединенные в группы.
Все эти рассуждения про Хартфорд - это нефальсифицируемые утверждения, потому что это во-первых, опыт, который невозможно очистить от примесей, а во-вторых, потому что история не знает сослагательного наклонения.
Возможно, у того Хартфорда были еще тысячи причин превратиться в город асфальта.
Ну и потом, тут же всегда трейдофф. Есть же идеальный город-сад. Красивые улицы, цветы, полно общественного транспорта, пустые улицы. Знаете, как называется город? Пхеньян.
Reply
Reply
Хартфорл - это case study, а для наблюдения закономерности достаточно самому поездить по нескольким американским городам. Бостон или Сиэтл с развитым ОТ гораздо приятнее Атланты с 14-полосным хайвеем по центру города. Не говоря уж о европейских.
Ну и передёргивать с Пхеньяном не надо. Во-первых, никто толком не знает, что там и как, потому что иностранцев почти никуда не пускают. Но, например, обеспеченность станциями метро там в разы ниже, чем в российских городах. Во-вторых, в тайге тоже самая лучшая экология, но это не значит, что всем туда надо переезжать. А это, в свою очередь, не означает, что о городской экологии не нужно заботиться.
Reply
В Москве неудачно устроина окраина. Жизнь сконцентрирована вокруг главных магистралей, проспектов. В идеале, должно быть не так. Должны быть альтернативные центры жизни на окраинах, а основные дороги должны эти центры по возможности обходить. Ну, хотя бы так: жизнь в таком малом центре должна быть вокруг нескольких обычных городских улиц, не слишком широких и со светофорами каждые сто метров. А сбоку от такого центра вполне может проходить хайвей. А у нас широченные проспекты, которые и как хайвеи не работают, и как городские улицы не канают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если убрать светофор на Ленинском - так просто пробка перед Ленинским быстрее доедет до следующего светофора, и там скопится больше транспорта.
Reply
Вот это ад! Вообще-то логично было бы СНАЧАЛА сделать городской транспорт удобным, а ПОТОМ изгонять из города автомобилистов. Но у нас именно так, как описано в интервью. Говорю как человек, которому на машине до работы 15, максимум (это в страшных пробках) 20 минут, а на "ОТ" самое малое - 40, причем, 40 минут - это пешком, а если действительно на чем-то ехать, то не менее 50-ти :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот возьмем, к примеру, автобус. Я расскажу про своё Перделкино, в целом это будет отражать общую ситуацию.
Вот автобус 810. Он едет до метро 40 минут. Сейчас мы не рассматриваем пробки, гололед и ремонты на Мичуринском. Это время у него заложено в графике, и, к примеру, вечером в субботу он даже выполняется. По нитке маршрута у меня вышло, что это 13 с чем-то км. То есть маршрутная скорость - 19 км/ч. Взяв свой раздолбанный велик для поездок по городу (на нем реально можно ездить только медленно!), я обеспечу себе среднюю скорость 20. При этом мне не нужно ничего платить (амортизация велика равна нулю, т.к. он существует именно с этой целью - иметь минимально возможную амортизацию), мне не надо куда-то идти на остановку, не надо ждать, не надо подстраиваться под расписание, которое все равно не соблюдается. И да, при пробках и гололеде у меня все равно будет средняя 20. У меня вообще настоящий вопрос есть, нужен такой автобус, который за деньги даже ( ... )
Reply
Reply
Reply
Задача для школьников: вдоль прямой расположены станции метро с частотой 1,5 км и автобусные остановки с частотой 0,5 км. Метро едет с частотой 40 км/ч, автобус с частотой 20 км/ч, пешеход с частотой 5 км/ч. На какое расстояние в среднем выгоднее ездить автобусом, а на какое - на метро?
Reply
Leave a comment