Продолжение к:
Правительство приказало врачам убивать пациентов, чтобы усилить страх перед ковидом Рекомендации по использованию лекарств-убийц «на всякий случай» были выпущены незадолго до первого карантина, говорит бывший фармацевт Национальной службы здравоохранения.
https://expose-news.com/2024/02/21/guidelines-to-use-just-in-case-killer-drugs-were-issued/ В начале ковидного кризиса нам сказали, что существует новое заболевание, от которого нет лечения. В связи с этим было выпущено руководство по использованию лекарств «на всякий случай», которые обычно состоят из пяти препаратов, включая морфин, мидазолам и другие седативные средства.
Мы убивали людей, сказал Грэм Аткинсон: «Я наблюдал, как это происходило».
Грэм Аткинсон - фармацевт с более чем 30-летним опытом работы на высшем уровне в Национальной службе здравоохранения («NHS»), работая на местном, региональном и национальном уровнях. Он был директором по вводу в эксплуатацию в нескольких фондах первичной медицинской помощи на Северо-Западе, консультировал фармацевтическую промышленность, работал в национальных командах Национальной службы здравоохранения и был партнером в практике врача общей практики. Его успешная карьера в Национальной системе здравоохранения внезапно оборвалась в октябре 2021 года, когда он решил, что больше не может участвовать в реагировании правительства на кризис Covid. В настоящее время он является членом команды Project Lifeboat, частного форума для аллопатов.
Пару недель назад он присоединился к доктору Малику для почти трехчасовой дискуссии о Национальной системе здравоохранения, о том, чему он стал свидетелем в эпоху коронавируса, о том, почему он ушел из Национальной службы здравоохранения, чтобы создать, естественно, лучшую модель здравоохранения, которая сделает существующую систему ненужной. и более.
Мы встроили видео дважды. Во-первых, начать с той временной метки, где Аткинсон говорил о препаратах «на всякий случай». Во-вторых, в тот момент, когда он говорил о методах лечения, которые должны были быть использованы, но не были применены. Неотредактированную стенограмму дискуссии вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Предполагая, что в нескольких домах престарелых будут вспышки Covid, незадолго до первого карантина, в начале марта 2020 года, были выпущены инструкции по использованию лекарств «на всякий случай», рассказал Аткинсон доктору Малику. В состав «лекарств на всякий случай» входят морфин, мидазолам и другие седативные средства.
«В начале марта на национальном уровне многое изменилось: были изменены правила сертификации смерти, правила кремации и правила NICE», - сказал он.
(По теме: Директор Национальной службы здравоохранения подтверждает, что больницы лгали о причине смерти, чтобы создать иллюзию пандемии COVID)
По словам Аткинсона, ключевым изменением стало руководство NICE NG163. «Но впоследствии ситуация изменилась. Они удалили первоначальные рекомендации. Это руководство для людей, заболевших Covid, чтобы помочь им умереть более комфортно; хорошая смерть».
Национальный институт клинического совершенства («NICE») является исполнительным вневедомственным государственным органом, спонсируемым Министерством здравоохранения и социального обеспечения Великобритании («DHSC»). Это агентство Национальной службы здравоохранения («NHS»), которое разрабатывает руководства и рекомендации по эффективности лечения и медицинских процедур.
NG163 был обновлен и заменен на NG161 13 октября 2020 года.
Что делают с человеком лекарства «на всякий случай»?
«Это уменьшает ваше дыхание. Прежде всего, это приводит вас в бессознательное состояние, а до этого существуют лекарства, которые уменьшают вашу тревогу», - сказал Аткинсон.
«Используются пять препаратов, которые обычно называют препаратами «на всякий случай». В течение многих лет их использовали для больных раком или, может быть, для людей с ХОБЛ, респираторным заболеванием, которым… трудно дышать, поэтому они очень расстраиваются перед смертью. Итак, есть лекарства, которые помогают им меньше беспокоиться из-за невозможности дышать, лекарства, уменьшающие боль, лекарства, расслабляющие их, а мидазолам, как мы знаем, лишает сознания», - пояснил он.
Человек, находящийся в доме престарелых и страдающий слабоумием, простудой или гриппом, говорит, когда ему дают эти лекарства: «Это быстро приблизит вас к вашим последним дням, потому что [ваши последние дни] ожидаемы», - сказал Аткинсон.
Аткинсон объяснил, что в то время считалось, что ковид - это новая болезнь и лекарств для ее лечения не существует.
«Теперь мы знаем, что все это ложь, но тогда врачам говорили, что это новая новая болезнь. У нас нет действенных препаратов. Единственный правильный уход, который вы можете оказать этим пациентам, - это облегчить их кончину. Потому что это было время, когда люди были подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких и быстро умирали по всему миру. Вы знаете, мы все видели это по телевизору», - сказал он.
«На самом деле в моем районе произошло то, что нескольким жильцам домов престарелых был поставлен диагноз - это предварительное ПЦР-тестирование, [и] им был поставлен диагноз на основании единственного доказательства, которое [там] было - менеджер дома престарелых позвонил и сказал: «У Мэри Смит у нее кашель, и она выглядит не так, как обычно». Итак, врач по телефону, потому что помните, что мы все работаем удаленно [тогда], поэтому врач по телефону говорит: «Наверное, ковид, пришлите лекарства на всякий случай».
«Мы убивали людей», - сказал Аткинсон.
«Я наблюдал, как это происходило. Как я уже сказал, я ожидал, что 500 человек в первой волне умрут [согласно тому, что говорилось в повествовании]. Но на самом деле произошло то, что никто не умер. Не было никакой разницы в наших показателях смертности. На самом деле, в наших домах престарелых случалась вспышка за вспышкой, и мы ожидали, что она распространится, как лесной пожар, и будет вынесено много гробов [но это было не так]». «Итак, [ ] со вспышками в домах престарелых ничего не произошло. У меня были люди в возрасте 70, 80, 90 лет, пациенты были госпитализированы в отделение респираторного заболевания в моей больнице, а через неделю их выписывали совершенно здоровыми… Вероятно, за два или три дня до первого карантина я почувствовал большой обман», - Аткинсон. сказал. Именно тогда Аткинсон узнал, что правительство нас обмануло.
Что окончательно закрепило это для Аткинсона, так это то, что он увидел, как Мэтт Хэнкок в Палате общин отрицает наличие связи между витамином D и выживанием при коронавирусе.
«Он сказал в Палате общин, что правительство заказало исследование эффективности витамина D при коронавирусе, и между ними нет никакой связи», - сказал Аткинсон. «На следующий день ему пришлось вернуться и сделать заявление в парламенте и исправить Хансарда, потому что он ввел парламент в заблуждение».
«Мы не проводили никаких исследований… данных нет, и мы все знаем, что отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия. Клинически мы все знаем, что уровень витамина D в вашей крови зависит от того, лечите ли вы кого-то или нет, но уровень витамина D в вашей крови до того, как вы заболели, абсолютно чрезвычайно важен для вашего выживания, несмотря на все, что вы собираетесь получить. но особенно в отношении респираторных заболеваний», - добавил он.
Аткинсон сослался на испанское исследование, в котором изучали уровень витамина D в крови людей, поступивших в палаты больниц, больных коронавирусом.
«Я думаю, Национальная служба здравоохранения довольна 50; если у тебя в крови 50-й уровень, счастливых дней, этого достаточно - [хотя] на самом деле этого недостаточно - но 75, 100, 150 лучше. Но в [исследовании] говорилось, что любой, у кого уровень крови был выше 80, я думаю, на самом деле он был 75, а выше 75 имел 80% шанс выжить. Если уровень их крови был ниже 75, у них был 80% шанс умереть. И тогда я знал, что методы лечения, которые будут работать при любом заболевании, но методы лечения, которые были основаны на фактических данных, были простыми и дешевыми, систематически утаивались и подавлялись от пациентов», - сказал он.
«И любой врач, который осмелился произнести эти слова: гидроксихлорохин, ивермектин, витамин D, витамин С, витамин С для внутривенного введения - китайцы использовали его, мы знали, что китайцы использовали его в марте/апреле 2020 года - я обращался в свою местную больницу», возможно, нам стоит попробовать это». Точно нет. Потому что, будучи клиницистом, поднимать голову выше этого парапета означало вводить в черный список. Тебя собирались серьезно уничтожить.
«Если бы [врач] начал прописывать ивермектин, гидроксихлорохин, витамин D, витамин С для внутривенного введения, вы бы очень быстро почувствовали чью-то тяжелую руку на своем плече.
"Почему? Потому что, если вы собираетесь впоследствии дать разрешение на экстренное использование, я не решаюсь назвать это вакциной, но, скажем, у вас есть вмешательство, которое вам нужно в обход обычного одобрения регулирующих органов, и вам нужно, чтобы оно прошло через экстренную процедуру. использовать разрешение.
«Итак, у нас есть новая болезнь - она была объявлена новой болезнью - по мнению правительства, у нас нет ничего, что работало, и поэтому, поскольку эти два критерия соблюдены, по закону мы можем разрешить экстренное использование этого укола. И по сей день его разрешено использовать в экстренных случаях. Они не вернулись и не сделали это должным образом».