Leave a comment

may_s October 21 2015, 20:05:38 UTC
Он не исключен из памяти. Пока.
Только вот штука такая. Дедужко, лежащий в мавзолее - немецкий шпион.
И революции 1917 года - были переворотом. И происходило там -типа того, что на Украине. Сейчас.

Reply

musa_rvs October 21 2015, 21:03:01 UTC
Ой все. Хватит сваливать две диаметрально противоположные революции в одну и поливать сверху враньем про немецкого шпиона. В инетах много грязи, но бывают и крупицы знаний. "Шпиенство" на каких документах основано?

Reply

may_s October 21 2015, 21:24:14 UTC
Да, на простом вопросе сопцтвенно.

Почему страны Антанты, куда входила и Россия.
Победили в Первой мировой и подписали Версальский_договор https://ru.wikipedia.org/wiki/Версальский_договор

А Советска Россия проиграла .
И подписала - Брестский мир?

Reply

oleg_nn October 22 2015, 00:31:35 UTC
В первую мировую сдуру влез Романов последний. А Временное правительство только усугубило. Не надо тут с больной головы монархии и либералов на здоровую голову СССР перекладывать.

Reply

may_s October 22 2015, 16:12:09 UTC
Повторю свой вопрос, еще раз. Медленно.

Почему страны Антанты, куда входила Россия
До появления ленена
Победили в Первой мировой войне?
А Советская Россия во главе с лененым проиграла?

Reply

oleg_nn October 22 2015, 16:21:57 UTC
Повторяю ещё раз. Ещё медленней.

Потому что Ленину от монархии и либералов досталась страна с разрушенной экономикой и армией, неспособная воевать.

За эту разруху говорите "спасибо" Николаю II, который отрекся от престола и свой народ предал. А потом либералов, принявшим у него страну и доведшие её до ручки.

С этим спорить абсолютно бессмысленно, это исторические факты.

Reply

may_s October 22 2015, 16:45:57 UTC
О как. НеожЫданно.

То есть, по вашей версии истории, все вплоть до октябрьской революции, делалось Царем и либералами?
И только к октябрьской - появился ленен, и всех спас?

Я вам сильно рекомендую почитать про РСДРП.
Кто туда входил. Где у них съезды устраивались.

Reply

oleg_nn October 22 2015, 18:15:41 UTC
А по вашей версии истории за страну отвечает не тот, кто у власти? Это очень странная версия.

Reply

may_s October 22 2015, 19:32:12 UTC
Я не зря начал с упоминания Украины.
Янукович - отвечал за страну. И?
Согласно Саакашвили, Украина лет через двадцать - достигнет того. Что было проебано Майданом .

Порошенко - отвечает за свою страну?

Reply

oleg_nn October 22 2015, 19:41:14 UTC
Не отвечает, но должен - он же у власти. Это уже его проблемы, что он, будучи у власти, творит то, что творит.
Если не можешь - не берись.

Reply

may_s October 22 2015, 19:56:28 UTC
Ответы по этому поводу будут?

Янукович - отвечал за страну. И?
Согласно Саакашвили, Украина лет через двадцать - достигнет того. Что было проебано Майданом .

Reply

oleg_nn October 22 2015, 20:23:57 UTC
Кто вам сказал, что Янукович за что-то отвечал?
Уж не проводите ли вы параллели между Януковичем и, например, Николаем II? И, соответственно, между тусовкой Порошенко и Временным правительством?

Reply

may_s October 22 2015, 21:03:15 UTC
Ладно. Про РСДРП - вы читать не стали. Почему?

Я перестану разговаривать вопросами - с вами бесполезно похоже.
"Партия ленена-сила народная" присутствовала в РСДРП.
Они - устроили все революции.
Они, это уже большевики, засылали своих пропагандистов в Российскую армию. И разложили ее морально.

Если ВЫ сомневаетесь, в силе русской армии - почитайте про "атаку мертвецов".

Reply

oleg_nn October 22 2015, 21:18:45 UTC
Разговаривать бесполезно с вами. Вы, кажется, реально не понимаете, что власть того времени, если она власть, могла аккуратно развесить неугодных на столбах, и никто бы не пикнул. Что монархия, что Временное правительство после него.

Выборность коммандиров в армии тоже большевики ввели?

Про "моральное разложение" - это вы придумали. "Морально разложенные" под руководством "разлагателей" интрвентов из страны изгнать не способны. И индустриализовать страну тоже.

Reply

may_s October 23 2015, 15:37:25 UTC
Нет. К сожалению уже на могла.
Западная пропаганда, уже достаточно давно, работала на территории страны.
Элиты - либерализировались.
Александр Ульянов - сын действительного статского советника. Это вам пример.

Государственников - добила мутная история с Распутиным.

Выборность коммандиров в армии что это?

Я попытаюсь объяснить вам на современных примерах.
В Белоруссии произошел переворот (допустим). Во-первых охуела от такого поворота событий - армейская элита страны.
Во вторых - Россия.
Вот это, модно называть "Интервенция".

Reply

oleg_nn October 23 2015, 15:54:21 UTC
"Нет. К сожалению уже на могла./
Ваше частное мнение. По моему мнению, вполне могла. Или не могла, потому что "Западная пропаганда, уже достаточно давно, работала на территории страны."? Ну так народа она не касалась - он в массе и читать-то не умел.
"Элиты - либерализировались.". Они "либерализовались", т.е. "озападнились" ещё при Петре I. Причём тут Ленин? Его семья довольно небогата была, в "элиту" явно не входила.

И какая, интересно, общая граница была у Российской Империи с Англией и Францией, не подскажете? Какое им дело до наших внутренних дел? Пусть офигевают, как хотят, но как только ты ввёл свою армию на территорию чужого государства - ты интервент. Вы хотите с этим поспорить?
Самый современный пример - Украина. Там до сих пор нет наших войск. Статус интервента и оккупанта никому не нужен.

Reply


Leave a comment

Up