أن رسول الله صلى الله عليه وسلم بعث جيشا وأمر عليهم رجلا فأوقد نارا وقال ادخلوها فأراد ناس أن يدخلوها وقال الآخرون إنا قد فررنا منها فذكر ذلك لرسول الله صلى الله عليه وسلم فقال للذين أرادوا أن يدخلوها لو دخلتموها لم تزالوا فيها إلى يوم القيامة وقال للآخرين قولا حسنا وقال لا طاعة في معصية الله إنما الطاعة في المعروف
Однажды Посланник Аллаха, солляллахlу lалейхlи ва саллам, послал войско и поставил во главе него человека из ансаров. Тот человек разжег огонь и сказал своему войску: «Войдите в него!»
Некоторые из войска уже хотели бы войти в огонь, но другие возразили сказав: «Мы последовали Исламу желая избавления от огня!»
Когда об этом рассказали Пророку, то он сказал: «Если бы они вошли в огонь, то не вышли бы из него до Судного Дня!» Вторым же он сказал, что подчинение командиру только в благом, нет подчинения в совершении греха.
В другой передаче от Али, радыяллахlу lанхlу, в «Сахих» имама Муслима, рахьимахlуллахl, говорится:
بعث رسول الله صلى الله عليه وسلم سرية واستعمل عليهم رجلا من الأنصار وأمرهم أن يسمعوا له ويطيعوا فأغضبوه في شيء فقال اجمعوا لي حطبا فجمعوا له ثم قال أوقدوا نارا فأوقدوا ثم قال ألم يأمركم رسول الله صلى الله عليه وسلم أن تسمعوا لي وتطيعوا قالوا بلى قال فادخلوها قال فنظر بعضهم إلى بعض فقالوا إنما فررنا إلى رسول الله صلى الله عليه وسلم من النار فكانوا كذلك وسكن غضبه وطفئت النار فلما رجعوا ذكروا ذلك للنبي صلى الله عليه وسلم فقال لو دخلوها ما خرجوا منها إنما الطاعة في المعروف
Посланник Аллаха, солляллаху алейхи ва саллам, послал войско и поставил над ним человека из ансаров и повелел войску слушать его и повиноваться ему. Воины чем-то вызвали гнев командира и он повелел принести дрова. Командир сказал: «Разожгите огонь!» Воины разожгли. Затем он сказал: «Разве Посланник Аллах, солляллаху алейхи ва саллам, не повелел вам слушать меня и подчиняться мне?»
Воины ответили:
- Да, Посланник Аллаха велел нам это!
Тогда командир сказал:
- Войдите в огонь!
Воины посмотрели друг на друга и сказали: «Мы пришли к Посланнику Аллаха, солляллаху алейхи ва саллам, спасаясь от огня!». Воины продолжали тянуть время пока огонь не погас и гнев командира не утих.Когда они вернулись, то все рассказали Посланнику Аллаха, солляллахlу lалейхlи ва саллам, на что он сказал: «Если бы они вошли в него, то не вышли бы из него! Поистине, покорность только в благом!»
Тем, кто желает совершить акт самоподрыва, следует обратить внимание на этот достоверный хадис от нашего господина Али. Если они, выполняя приказ командира, будут убивать гражданских лиц и себя в процессе этого, то непременно станут топливом для Ада.
Приведенные хадисы запрещают самоубийство даже ради избавления от мучений. В противном случае это чревато адским наказанием.
ТОТ, КТО СОВЕРШИЛ САМОУБИЙСТВО ВО ВРЕМЯ ДЖИХАДА, ВОЙДЕТ В АД
В хадисе, приведенном у имама Бухари, говорится о мусульманском воине, храбро сражавшемся в одной из военных экспедиций. Сподвижники рассказали о его доблести Посланнику Аллаха, солляллахlу lалейхlи ва саллам, на что Пророк согласно своему пророческому знанию сказал, что тот человек будет одним из обитателей Ада. Услышав это, сподвижники очень удивились. Но когда тот человек не вытерпев боли при ранении совершил самоубийство, они поняли смысл слов Пророка, солляллахlу lалейхlи ва саллам. Тот, кто совершил самоубийство навсегда лишен Рая независимо от его доблести и галантных подвигов в качестве воина Аллаха.
التقى النبي صلى الله عليه وسلم والمشركون في بعض مغازيه فاقتتلوا فمال كل قوم إلى عسكرهم وفي المسلمين رجل لا يدع من المشركين شاذة ولا فاذة إلا اتبعها فضربها بسيفه فقيل يا رسول الله ما أجزأ أحد ما أجزأ فلان فقال إنه من أهل النار فقالوا أينا من أهل الجنة إن كان هذا من أهل النار فقال رجل من القوم لأتبعنه فإذا أسرع وأبطأ كنت معه حتى جرح فاستعجل الموت فوضع نصاب سيفه بالأرض وذبابه بين ثدييه ثم تحامل عليه فقتل نفسه فجاء الرجل إلى النبي صلى الله عليه وسلم فقال أشهد أنك رسول الله فقال وما ذاك فأخبره فقال إن الرجل ليعمل بعمل أهل الجنة فيما يبدو للناس وإنه لمن أهل النار ويعمل بعمل أهل النار فيما يبدو للناس وهو من أهل الجنة
Пророк, солляллахlу lалейхlи ва саллам, и многобожники встретились в битве, а затем после боя разошлись по своим лагерям. Среди мусульман был человек, который сказал, что не оставит многобожников, будь они группами или по одиночке, не поразив их своим мечом. Кто-то воскликнул: «О Посланник Аллаха! Какая же награда ждет этого человека!». Услышав это, Пророк, солляллахlу lалейхlи ва саллам, сказал: «Поистине, он из людей Ада!»
Сподвижники спросили: «Если он из людей Ада, то кто из нас является из людей Рая?»
Один человек среди них сказал: «Я пойду и внимательно прослежу за ним. Он пошел за ним, останавливаясь тогда, когда останавливался тот и идя дальше, когда тот продолжал идти. Когда того человека ранили, то он воткнул меч в землю рукоятью вниз и своей грудью бросился на меч. Человек, следивший за ним, вернулся к Посланнику Аллаха и сказал : «Я свидетельствую, что Ты - Посланник Аллаха!» Пророк спросил, что случилось. Человек рассказал об увиденном им. Затем этот человек сказал: «Воистину человек совершает деяния обитателей Рая настолько, что людям кажется, что он из обитателей Рая, но при этом он оказывается одним из обитателей Ада. И воистину, человек совершает деяния обитателей Ада настолько, что людям он кажется одним из обитателей Ада, при этом он является обитателем Рая!»
Биография Мухаммада Тахира аль-Кадри:
Шейх-уль-ислам профессор д-р Мухаммад Тахир-уль-Кадри является основателем и лидером Minhaj-ul-Qur’an International (MQI), организации с филиалами и центрами в более чем 90 странах по всему мира, которые работают на укрепление мира и согласия между сообществами. Шейх-уль-ислам родился 19 февраля 1951 в историческом городе Джанга, Пакистан. Его отец - великий суфий и интеллектуал своего времени аш-Шейх д-р Фаридаддин аль-Кадри. С самого его рождения мечтой его отца было дать ему религиозное и светское образование с надеждой на то, что вся его жизнь будет посвящена возрождению ислама.
Шейх-уль-ислам профессор д-р Мухаммад Тахир-уль-Кадри является основателем и лидером Minhaj-ul-Qur’an International (MQI), организации с филиалами и центрами в более чем 90 странах по всему миру, которые работают на укрепление мира и согласия между сообществами.
Шейх-уль-ислам родился 19 февраля 1951 в историческом городе Джанга, Пакистан. Его отец - великий суфий и интеллектуал своего времени аш-Шейх д-р Фаридаддин аль-Кадри.
С самого его рождения мечтой его отца было дать ему религиозное и светское образование с надеждой на то, что вся его жизнь будет посвящена возрождению ислама.
В 10 лет он начал обучение религиозным наукам у своего отца, но его официальное обучение началось спустя два года в Медине, в медресе `улюм аш-Шар`ийа, располагавшееся в доме Господина Абу Аюба Ансари, в котором некогда останавливался Пророк Мухаммад,Солляллаху алейхи ва саллям, после переселения из Мекки.
В 1970 г. Шейх Тахир Кадри получил первую степень бакалавра в Университете Пенджаба. Также после более чем 10-летнего обучения под опекой своего отца и других выдающихся шейхов своего времени Тахир Кадри закончил учебу, достигнув беспрецедентного понимания в Шариатских науках и арабском языке.
После получения степени магистра исламских наук в 1972 году и степени бакалавра в 1974 году в Университете Пенджаба , Шейх Тахир начал практиковать как адвокат в районных судах Джанги. В 1978 году Шейх переехал в Лахор и начал читать лекции по праву в Университете Пенджаба, где также закончил докторантуру. Являлся членом Консорциума, Сената и Ученого Совета - высшего исполнительного, административного и научного органов Университета.
В течение короткого промежутка времени он проявил себя как ведущий мусульманский юрист страны . Был назначен юрисконсультом по мусульманскому праву в Верховный Суд и Федеральный Шариатский Суд Пакистана, а также работал в качестве специалиста по исламскому учебному плану в Федеральном министерстве образования Пакистана.
В период с 1983 по 1987 годы Президентом Пакистана Шейху Тахиру Кадри были предложены должности сенатора в Верхней Палате Парламента, федерального министра по делам религий, федерального министра образования и федерального министра по правовым и парламентским вопросам. Кандидатура шейха была выдвинута на пост посла Пакистана, ему предлагались должности судьи Апелляционного Шариатского Суда , судьи Верховного Суда Пакистана и члена Исламского Идеологического Совета (высший конституционный орган для исламского законодательства ).
Мухаммад Тахир Кадри отказался от всех этих должностей будучи глубоко приверженным делу служения Исламу и мусульманской умме, усовершенствования образования и улучшения благосостояния, женского развития и развития человечества в целом как на региональном, так и на международном уровне. По мнению Шейха религиозная умеренность, объединение христианских церквей и межрелигиозный диалог будут способствовать достижению мира во всем Мире. Шейх-уль-Ислам Тахир Кадри предусматривает расширение прав и возможностей женщин в качестве динамичной силы для мира, поддержку гуманитарной деятельности через благотворительность и альтруистические программы, разрешение конфликтов и создание массовых учебных заведений. Для реализации этих целей и был создана в 1981 г. организация Minhaj-ul-Qur’an International (MQI)
Шейх Тахир владеет в совершенстве арабским, урду и английским
На данный момент из огромного числа научных трудов Мухаммада Тахира Кадри на русский язык переведена только одна книга "Ислам и профилактика заболеваний сердца", издательство "Диля".
Группа Мухаммада Тахира аль-Кадри Вконтакте