![](http://pics.livejournal.com/musa_abadiev/pic/00001hgs)
بســـــــم الله الرحمن الرحيم
الحمد لله رب العالمين
الصلاة و السلام على محمد و على آله و صحبه اجمعين
Мавляна Руми также переселился из Балха в Иран, в Нишапур, и первая встреча с одним из великих Святых своего времени произошла в его детстве, когда ему было около шести, с Шейхом Фаридаддином Аттаром.Затем он прибыл в Багдад, затем он прибыл в Дамаск, в Шам, и там в отроческом возрасте он встретил нашего Господина Шейх-уль-Акбара Мухидийна ибн Араби. Он пришел, следуя за своим отцом Бахауддином Балахи, и когда Мухиддийн ибн Араби увидел их обоих, отца и сына, он сказал : «Большой океан ведет маленькое озеро!» Он был ребенком. Это глаза святых Авлия. Он сказал «Большой океан ведет маленькое озеро!»
Под «маленьким озером» он подразумевал отца и его духовное состояние и позицию, а под «океаном» он имел ввиду Джалалуддина Суюти (Руми, здесь оговорка Шейха) и духовное состояние, которое он достиг. И на протяжении путешествия они продвигались к состоянию, затем к более высшему состоянию, затем к более высшему.И путешествие-это продвижение. Затем он отправился в Алеппо, затем в Конья, и затем он вернулся в Дамаск и Алеппо и он учился шариатским наукам 72 года в Дамаске и Алеппо. Мавляна Руми. Затем он окончательно осел в Конья. Вы должны иметь ввиду, что он не был только лишь Суфием, он был большим авторитетом в шариатских науках в свое время. Большим авторитетом в Фикхе, в Ильме, в Хадисе, в рациональных науках Ислама. И люди ехали с Востока на Запад, чтобы пойти к нему и получить его решение. Он был признанным и универсальным авторитетом Ислама. Таким великим ученым он был. Его жизнь имеет сходство с жизнью нашего Господина Имама Газали. Он тоже был величайшим авторитетом Ислама и шейхом джамиа ан-Низамийа. Он был заместителем ректора джамиа ан-Низамийа, построенного в Тусе. И когда они наконец достигли последней ступени ильма он осознали, что весь этот ильма не может повести их к Предельной Истине, к абсолютной реальности, о которой мы говорим в последнюю ночь. Знание. Я имею виду явное знание. Оно не может повести вас к Предельной Истине, к Предельной реальности.После того, как он достиг такого большого и высокого положения и такого высокого и признанного места в науке, Имам Газали покинул университет Низамийа. И провел в уединении 10 лет. И там он написал книгу «Мункиз мин Далал» и затем он составил «Ихъя улумуддин». Когда он узнал тайну, асрар, он начал выявление тайн религии и познания. То же самое произошло и с Джалалуддином Руми رحمه الله تعلى. У меня вырывается слово Суюти.Он также был Великим Святым, Суфием и Авлия. Не только муффасиром, мухаддисом и факихом. Он был одним из Великих Авлия. И он встречался со Святым Пророком صلى الله عليه و سلم наяву, в дневное время, более семидесяти раз и непосредственно спрашивал у Него о некоторых хадисах!!! О шариатских вопросах у Пророка صلى الله عليه و سلم!!! Он был Ученым такого калибра, такого ранга. То же самое Имам Навави. В арабском мире Имам Навави считается одним из выдающихся и признанных авторитетов в Науке. Автор «Риядус Солихин», во всей Саудовской Аравии вы найдете его книгу в каждой мечети. И Имам Навави был не только Мухаддисом. Он был одним из Великих Авлия Аллаха. И когда правитель его времени рассердился на него. И люди жаловались на него невежественные люди, невежественные ученые. И правитель, желая разобраться, позвал его, под конвоем. И Имам Навави стоял напротив правителя тго времени. Он хотел наказать его. Он хотел предпринять определенные действия против него. Имам Навави пришел узнать о его замысле. И у правителя был умысел оскорбить его. Он стоял на ковре. И на ковре были нарисованы львы и тигры. И Имам Навави стоял на ковре перед правителем в его дворце. И когда Имам понял, что правитель хочет огласить наказание и предпринять против него определенные действия Имам Навави рассердился и ударил своей стопой по ковру. И рисунки стали живыми львами!!! И встали справи и слева от Имама Навави! Раскрыв свои пасти на правителя. Правитель упал и покаялся. Таким было положение Имама Навави! И мой вердикт, считайте эти слова моим вердиктом: ни один человек не стал Имамом в Науке пока он не стал суфием и Святым, никто не мог стать Имамом не став Великим Суфием, Арифом и Великим Вали своего времени!!!
و الحمد لله رب العالمين