Путешествие в Вену с Кубанским симфоническим оркестром 13.11.2016

Nov 14, 2016 16:18

Оригинал взят у sonyko в Путешествие в Вену с Кубанским симфоническим оркестром 13.11.2016
Все-таки абонемент штука удобная. И цена воспроса смешная--в случае чего пропустить концерт не жалко, и при возникновении альтернатив для культпохода, по крайней мере в случае абонементного утренника, ты знаешь чего ждать и исходя из этого сделать выбор легко. Так на аптекарских весах взвесив все прелести вечернего балета " Гамзатти" и утреннего музыкального путешествия в Вену, пришла к выводу, что, пожалуй, надо балет чем-нибудь переслоить--многовато балета было последнее время. Как слушатель абонемента " Приглашает симфонический оркестр" я могу быть уверена на сто процентов, что "венский" концерт в абонементе не утратит своей актуальности в любом концертном сезоне. (Напомню, что концепция абонемента- путешествие по залам, театрам и дворцам под музыку. ) Вена-музыкальная шкатулка Европы и там чуть ли не на каждом углу кто-то что-то играл, играет или будет играть. Там, извините, даже в общественном туалете звучит классическая музыка. Что говорить о квартирах-музеях великих компазиторов?! Если честно я как турист не любитель таких вот музеев. Смысла рассматривать стол и стул на котором сидел пусть и великий человек я не вижу. Хотя именно в Вене я была в таком музее. Естесственно в музее Штрауса. Эта экскурсия входит в обязательный набор пакетного туриста. Нина Магдалиц об этом музее много чего читала и вообще в этот раз она много чего читала о каждом музее, мне даже показалось, что с литературной частью был явный перебор. И если говорить о Штраусе, то с этим информационным цунами меня примирил только вальс " На прекрасном голубом Дунае". Впрочем, это был финал концерта, а до Штрауса нас " носило" от Гайдна к Моцарту, далее к Бетховену и Шуберту. Каждый композитор внес свою лепту в абонементный концерт в виде фрагментов симфоний. Кто как, а я рассчитывала на Моцарта в этом концерте. Моцарт естесственно "дал" как всегда хит--сороковую симфонию, но не первую часть, как я грешным делом рассчитывала, а третью-менуэт. Там струнные перекликаются с деревянными духовыми. Это не я придумала, это так Нина Магдалиц рассказала. Не могу сказать наверняка как там у струнных сложилось дело с деревянными, мне показалось что взаимность была не всегда, но целиком сороковую симфонию можно будет услышать в ближайшее время-22 ноября. Как я в свое время в Зальцбурге сказала: Моцарта лучше слушать, чем ходить по его музею, и отправилась в самый старый ресторан Европы. В случае же с приближающимся концертом имеет смысл сделать ставку на пищу духовную.
Что касается изобразительной части моего рассказа, то по прежнему увы, а для тех кому нужны картинки я думаю, что адепты секты фестиваль театральной фотографии, которые были в зале, скоро всех порадают кадрами.

абонемент, кубанский симфонический оркестр, денис ивенский, нина магдалиц

Previous post Next post
Up