Оригинал взят у
sonyko в
Травиата 13.05.2016Все мои предыдущие культпоходы в честь Травиаты я бы назвала " в поисках гармонии".
Подумав, добавила бы как пишут Вконтактиге- в активном поиске. И прежде всего Виолетты.
Нет, конечно был и на нашей улице праздник--Виолетта в исполнении солистки Мариинского театра Оксаны Шиловой, но вряд ли разовое исполнение во время оперного фестиваля можно назвать "праздник, который всегда с тобой". Ну а какая Травиата без Виолетты? Так вот в пятницу 13го( идеальная дата для дебюта) наша Травиата не умерла, а родилась. Наконец, наконец я получила гармоничный состав: и вокально, и драматически, и визуально.
Не могу сказать, что это стало для меня сюрпризом. Спасибо бесстрашным папарацци из солнечной Карелии. Ознакомившись по средствам Ютуба с творчеством новой солистки театра Татьяны Ерёминой и почитав карельскую прессу о тамошней постановке Травиаты, у меня зародилась надежда на долгожданную гармонию в нашей постановке. Предчувствия меня не обманули. И что приятно, что произошло это стремительно. Ну только я подумала, что неплохо бы, как мне сказали "пожалуйста". Вам удивительно, что мои пожелания в театре выполняют на раз? Мне тоже. Но докучливый дядечка по соседству был глубоко уверен, что все неспроста и я директор театра. Ибо чем можно объяснить то, как он сразу взял быка за рога и стал допытываться откуда новая солистка и почему переехала к нам. Э, родной, откуда ж я знаю? Дядечка не унимался. Пришлось сдать явки, адреса, пороли. На сайте самой Премьеры все давным давно расписано кто, чего, откуда.
http://www.to-premiera.com/collectiv/music/music-vocalists/1031-eremina.htmlНа Ю-тубе можно послушать что и как она пела в театре.
https://www.youtube.com/channel/UC4Vczd5o00-zXhkvpijOFYwНу а почему к нам это лучше к ней. Мне то это знание ни к чему. Я же получила еще один повод заглядывать в театр.
Прекрасные внешние данные.
Когда на сцене появился Альфред- Владислав Емелин в новом постройневшем и посвежевшем образе Леонарда Ди Каприо, я стала и в Виолетте искать что-то голивудское. Пожалуй улучшенная ( много улучшенная) версия Риз Уизерспун-брюнетки. Как бы то ни было, но герои и смотрелись и звучали гармонично. Впрочем, в опере правильнее начинать с вокала. Если коротко, то в целом мне понравилось. ( очень понравилось) Были нюансы, которые я бы хотела расслышать в следующий раз, но именно расслышать. Вряд ли дело в самой солистке. Скорее всего дефект места и наша дурацкая акустика, хотя возможно самой солистке надо еще адаптироваться к залу. В любом случае я хочу послушать ее еще и не только в Травиате.
Безусловно успех спектакля складывается из многих компонентов и партнерство дело далеко не последнее. И Жорж Жермон- Владимир Кузнецов и Альфред- Владислав Емелин были крайне внимательны к дебютантке( или бенефициантке?), но и Татьяна Ерёмина была отзывчива к своим партнерам по сцене. Вообще опять надо отдать должное и драматической линии Виолетты. Пожалуй лучшей иллюстрацией здесь будет сцена с Жоржем Жермоном во втором акте. И драматически и вокально очень яркое впечатление.
Click to view
Click to view
А как хорош был Владислав Емелин! Ленский, Ленский, но и Альфред! С такой-то Виолеттой! Ой, как-то я опять по кругу. Надо бы сказать что-нибудь хорошее и о других. Очень хорош был хор и мужской балет в третьем акте.
Да, но самое главное! Дирижеру-Владиславу Карклину.
Вот кто придал всему этому действию смысл, культуру и гармонию. Раз уж в театре прислушиваются не только к моим словам, но и к тайным желаниям, то не буду секретничать и выскажу надежду, что и дальше наш театр продолжит сотрудничество с этим дирижером. Обнаглею дальше и выскажу пожелание о расширении оперного репертуара театра. ( список желаемых спектаклей, проектов и гала-концертов могу огласить при случае)
С такими то солистами грех колоть орехи микроскопом
Владимир Кузнецов- Жорж Жермон
Владислав Емелин- Альфред Жермон
.