Оригинал взят у
sonyko в
Штраус-гала 25.10.2015 В прошедшее воскресенье все прогрессивное человечество отмечало юбилей Иоганна Штрауса-сына.
И не прогрессивное человечество тоже. Потому как Иоганн Штраус-сын тот еще праздник! Само собой Музыкальный театр мимо такого события пройти не мог. Да и кто мог? Если каждый год все люди доброй воли встречают Новый год музыкой не только сына, но и всего семейства Штраусов, а оперетты Штрауса в репертуаре любого театра гарантированная касса и аншлаг. Репертуар нашего местного театра не исключение. Весь этот штраусиный набор и был выдан в прошедшую юбилейную неделю под грифом мегапроект " Великолепный Штраус". Меня то как зрителя консервативного вполне устроило бы унылое название мероприятия "фестиваль", но кто я и кто все те люди, которых надо в неограниченном количестве еще заманить в театр в течении всей рабочей недели? Я то и так никуда не денусь. Хотя выбор был непростой. В том смысле, что объять необъятное очень трудно. Что выбрать? Я все спектакли ведела не раз и в тех же составах. Забегая вперед скажу, что составы ударные. И свои силы достойные и гости уважаемые. Это с одной стороны, а с другой стороны надо взвесить свои силы, время и ресурсы. Кому другому я б посоветовала легко, а вот как уважить себя? Неожиданно не к месту вспомнилось интервью Михалкова, где его спрашивают влюбчивый ли он и тот хитро жмурясь в усы отвечает : " я опытный". Так вот я зритель опытный и посему решила, что ежели выбор трудный и надо выбирать, то бери Штраус-гала. Не ошибешься. Так или иначе дайджест хитов из репертуарных спектаклей мне гарантирован, а там еще что-нибудь неожиданное подтянется. Так оно и произошло. Все хиты были укомплектованы в пролог концерта. Из коллейдоскопа ударных фрагментов мне понравилась Джейма Карапетян с Милым Маркизом, Гюльнара Низамова с Джигрой и Владимир Кузнецов с фрагментом из "Ночи в Венеции". Владимир Кузнецов вообще отличился. В каждом спектакле через день не последняя и немаленькая роль плюс в концерте надо было открыть все тостом Орловского, закрыть Дуиду и там еще по ходу везде поучаствовать. Артистический подвиг. Я не знаю как это все можно выдержать, но я знаю, что такое лекции каждый день. Это надо иметь луженые связки. В общем, респект и уважуха, как говорит продвинутое поколение.
Далее за немного тяжеловатым по насыщенности прологом последовала череда премьер. Прозвучало немало арий из оперетт, которые у нас либо не идут пока, либо купированы в уже существующих спектаклях. Так блестнули новенькие Артем Агафонов и Максим Рогожкин в дуэте Фалька и Генриха из Летучей мыши. Я это записала для памяти. (К сожалению навыки папарацци утрачены, но для памяти пусть будет).
Click to view
Новенькие в целом годные. Если что воспитают в коллективе. А Максима Рогожкина как того паренька, что приметили и повели в забой,-- так и вовсе задействовали активно в других номерах концерта. В целом же в концерте поучаствовали всем коллективом. Ну кто хотел и мог. Эти глаголы как мы знаем сходятся не всегда и тем не менее. Такой широкий спектр и участников и концертных номеров я бы все-таки отнесла в заслугу новому музыкальному руководителю. По старым бы временам за всех отдувался бы ударный квартет плюс наш народный Палыч и не факт, что в концерте бы прозвучали ария и дуэт из "Короля вальсов" или же ария Розалинды " Темная ночь", которой в нашей Летучке почему-то нет. Удачно на троих спели куплеты Адели девочки: Екатерина Стебекова, Джейма Карапетян и Марина Шульга. Традиционно (уже) компанию "нашим" составил дуэт мастеров акробатической оперетты Иван Корытов и Ольга Лозовая. Что и говорить--мастера. Впрочем, мне как опытному зрителю уже хорошо известны их номера из Летучки. Зато дуэт из Барона у нас они исполняли впервые. Поддержали компанию. А как же вальсы? Куда ж без них? За вальсы отвечал балет и красиво сделал. Зрелище получилось ярким и динамичным, что важно. Ну а заполировать все помогла Фанагория. В антракте наливали всем шампанского и разного цвета вина. Пять капель прекрасного нектара и видишь все только хорошее! :) А про плохое( если найдут) пусть пишут критики.