Оригинал взят у
sonyko в
Раймонда 31.01.2015 Пробегая тут мимо театральной кассы, сбила с пути молодую семейную пару--вовлекла в "порочный" круг театралов и подсказала что выбрать из репертуара, что бы не было мучительно больно за бесцельно потраченный вечер и деньги. Да, "мимо тещиного дома просто так я не хожу". Вот и в зале на Цыганском бароне и Раймонде стало на одну пару больше благодаря мне. Да, да, аплодируйте, аплодируйте...И вот когда уже совершенно довольная собой я было собралась проследовать на выход, вдруг вспомнила, что сама я ту Раймонду видела один раз на премьере. А ведь как расписывала достоинства балета! Такая корова нужна самому. Тем более, что по воспоминаниям отторжения сам балет у меня не вызвал. Всех претензий, что я хотела увидеть Елену Князькову Раймондой (а не случилось), но из театра балетные составы и сейчас можно выпытать с трудом, а лет несколько назад это и вовсе была самая страшная театральная тайна. На этот раз я продуманно провела разведку боем и даже для страховки включила все свое обояние для официального подтверждения оперативных данных. Да, все верно--Владимир Морозов и Марина Фадеева.
Бонусом шел дебютирующий Абдерахаманом Евгений Ланцута. В общем, по всем статьям надежда таки открыть сезон в Музыкальном с третей попытки имела все шансы на успех. И таки да!
Вова как всегда прекрасен. Летал высоко и всех победил.
Раймонда как и положено выдавала апломб и прочие манеры королевишны, а главное хорошенькое личико, не испорченное селиконом и ровные, красивые ножки радовали глаз.
Что удивило так это то, чем ей не подошел Абдерахмана? Мужчина со всем почтением: и тебе подарки, и толпу народа для развлечения. Нет, уперлась она. Абдерахман-дебютант получился наизачетный. Тут вам и дикая страсть и нежность. Такой вот ласковый и нежный зверь.
Дебют меня и порадовал, и удивил. Надо же чуть больше двух недель назад Евгений Ланцута дебютировал Тиабльдом в Ромео и Джульетте и сразу следующая роль. Это в Большом театре дебюты во всяких двоечках-троечках годами готовят, а у нас главные партии идут пачками. Впрочем, о том, что вот-вот у нас появится еще один героический премьер я слышала давно и видимо, пачка дебютов результат давней работы и артиста и педагогов.
Очень порадовали меня Елена Лузина и Ксения ( она же Ксю) Бурмисторова. Шустрые, ловкие, изящные. Открутили свои вариации на ура. А еще мне повезло таки увидеть нашего "новенького" -Александра Пятовского. Ну что, кажется у нас есть свой Холберг. Высокий, статный...кажется это называется красивые линии. Видно, что не нашей породы. Благородные, продуманные жесты. Ну что ж у нас появился еще один принц.
Была приятной встреча с нашими звездами первого созыва. Так Татьяна Владимирова пошла на повышение и уже не Раймонда, а царственная тетушка этой Раймонды. Костюмы кстати у нее очень красивые. По прежнему глаз горит и кураж летит у Кати Ярощук. Ну а Баранников... я его с копьем люблю. Да и поддержал в венгерском танце супругу достойно.
Что же до того кто там чего валял, то этого в меру. В конце концов за этим пусть следят педагоги-репетиторы, а народу все понравилось.
Мода кричать " Дирижеру, браво!" докатилась и до нас. Оркестру просто выли. Про балетных я даже и не говорю. Прием был очень горячий. И мой репертуар расширился до Раймонды.
П.С. Если в мужском кордебалете перестанут одевать в колготки всех подряд и начнут колибровать, то радости пределу не будет совсем. Впрочем, и Большой театр в этом плане не идеал...
П.П, Очень порадовала публика в этот раз. Много молодежи, полное отсутствие гоблинов. Радостный, красивый и нарядный народ. Возможно жизнь налаживается
Click to view