Оригинал взят у
sonykoв
Холопка, 18.01.2012Мир сошел с ума.
Театральный.
Телевизор каждый час передает сводки с фронта--о состоянии здоровья пострадавшего деятеля искусств. Интернет разражается одной за другой истерикой. Друзья балета идут по следу, обгоняя официальное следствие. Сюрность происходящего повергла меня в шок. От такого может спасти только внутренняя эмиграция. Благо далеко ходить не надо. Наш театр всегда готов предоставить убежище от всеокружающего безумия.
Давали Холопку. Три года не давали, а тут решили кааааааак дать!
Что повергло меня в шок, а два шок в один день это уже перебор.
Ну вот представьте-- я директор театра. Не можете? Даже я этого не могу представить и тем не менее. Мы директор театра и у нас в репертуаре есть спектакль. Классическая оперетта--жанр в котором у театра традиционно сильные позиции и славные традиции. Спектакль ладно скроен и крепко сшит ака хорошо поставлен Незатейливая история а ля Мистер Икс только в профиль. Музыка замечательная. Одна жженка чего стоит! Костюмы красивые. Только хор и балет раза три переодевают. Прекрасные декорации. А какие там павлины?! Хвостами каааааааак фить!
Реквизита вагон.
И ведь солисты замечательные. Что Карина ( Петровская),
что Марина (Шульга),
что..и далее по программке. Кузнецов вне конкуренции.
Владик прекрасен, а артистов такого масштаба как Дрожняк уже вообще не выпускают.
И вот это все не идет три года.
Может зрители у нас какие-то неправильные, билеты не покупают? Паразиты. Нет, вчера зрителей собрался полный стадион. Реагировали живо, эмоционально. После Жженки еле угомонились.
Мне показалось, что и артистам спектакль в удовольствие. Понятно, что после такого перерыва играть спектакль это страшнее, чем премьера. Да, и слова иной раз путали, и звуковая техника глючила, и некоторые артисты успели вырасти из своих костюмов, но в общем и целом хороший, добротный спектакль на радость всем. И? Почему его так долго не было в афише и будет ли еще в сезоне? Чудны дела!
Впрочем, репертуарная политика нашего театра меня часто удивляет. То что оперы по-тихоньку стирают из репертуара, я замечаю. Где-то наверху оперы не любят, не понимают, и главное,- не умеют продавать. И при этом недавно озвученные репертуарные планы меня немало удивили. Объявили, что балет ставит Копеллию( ну что мы не как все разве?! Хотя я бы хотела Золушку), а МТ поставит оперу Мертвые души. ( автор неизвестен потому что не объявлен). Вот странная логика: Риголетто к юбилею Верди мы значит поставить не можем ( не потому то это некем петь), а потому что боимся что это не продадим. А Мертвые души значит будут аншлаги собирать? Я конечно пошерстю Ю-туб и восслушаю этот шедевр, но как зритель беспринципный с удовольствием бы подвела черту с экспериментами под оперой Медведь. По слухам шедевр на любителя. Ну это все лирическое отступление и что там будет реально воплощено в жизнь покажет время, а пока хотелось бы, что бы такие спектакли как Холопка не пропадали из афиши. Рада, что еще одну звездочку на своем репертуарном фюзеляже нарисовала.:)
Больше фото тут
http://photo.qip.ru/users/sonyko/200667715/