воскресенческое

Aug 15, 2010 23:31

* может быть, уже совершенно не важно, как оно выглядит снаружи, когда внутри такое месиво из крови и мяса. может быть, длина и цвет волос, наличие/отсутствие очков, платья-шорты-рубашки не имеют никакого значения, когда "такой, какая есть". может быть, никогда не имели.

* "такой, какая есть". хочется заорать: "ты с ума сошла?!", или "зачем тебе это?!", или даже "господитыбожемой!.." но молчу. тем упрямее, чем громче хочется кричать. потому что боюсь. потому что вся моя чертова оборона, любовно возводимая в течение года, еще такая крепкая неделю назад, рушится. к чертям собачьим. а я просто лавирую, чтобы ненароком не придавило обломками. да и хрен с ней, если честно. оборона...это такой отвлекающий маневр для самого себя. когда ты никому нахер не нужен, гораздо приятнее делать вид, что это просто ты сам такой весь замечательно-самодостаточный и непонятый. хотя может и правда непонятый. откуда мне знать.

* возможно даже, некоторые из этих вещей с длинными красивыми названиями действительно существуют.

* почему-то мне сложно принять тот факт, что бывает по-разному. во мне бывает по-разному. удивительно, но я склонна скорее к тому, чтобы найти наиболее нейтральное своё состояние (ощущение?) и законсервировать его, пустить его фоном для всех остальных своих эмоций [которые, конечно, будут всегда]. когда же оно меняется, я быстро адаптируюсь под новые ощущения, - и при этом, как будто оправдывая то ли новшество, то ли себя, отрекаюсь от предыдущего. мне каждый раз кажется, что всё это была чистой воды ложь, а вот теперь - настоящее. но потом оно тоже меняется - и тоже превращается в ложь. и всё было бы чудесно, но: а) откуда во мне, маниакально стремящейся к правде, столько лжи? б) если всё ложь, то где правда? в) может, нет ничего вообще, только моё больное воображение?..
* я путаюсь, потом отрекаюсь, потом думаю, что всё-таки это важно, снова путаюсь и в итоге сама себе кажусь настолько жалким самолюбивым "умником", что хочется застрелиться.
* меж тем, пистолета у меня всё еще нет.

* нужно организовать акцию в поддержку добровольного донорства: "Убил комара - спас ребенка". мне очень нравится противоречивость.

* хочу в Новую Зеландию на пароходе.

* или в Турцию на самолете.

* или в Европу на чемугодно.

* или даже в чертову Москву на перекладных.

* господи, уже просто КУДА-НИБУДЬ!..

* я блондинко. настоящее блондинко. ну, в смысле, крашеное, конечно, но хорошо так крашеное. м-да. краус - блондинко. вдумайтесь.

* я чувствую себя...кхм...женщиной..? несмотря на отсутствие мужчины рядом. в большей степени женщиной, чем год назад...нет, уже больше года, но не суть. если пропустить пару десятков звеньев логической цепочки, то: самое ценное, самое истинное всё-таки внутри. или не истинное...черт, мелкий словарный запас. я не знаю, что это и откуда оно и было ли оно раньше. но я его вижу теперь. и чувствую себя именно так, как хотела чувствовать: уязвимой. хотя это пугает. ну разумеется, пугает! и в чем-то я становлюсь истеричкой, потому что начинаю много себе позволять. вернее: своим "лишним" эмоциям. истерики закатываю, тихие. она смотрит, смотрит внимательно, а потом говорит, что это было "необычно", потому что такой меня еще не видела. может быть, в следующий свой пмс мне стоит всё-таки разреветься?..

* i love being IN control. but still being OUT of it is a nice thing too. that's so fucking complicated...

* не дай себе скатиться на розовые сопли в сахаре, краус, не дай себе скатиться...

* рассказываю. пролетает мимо орел наш Михаил Батькович. пролетает-таки мимо, близоруко щурясь на меня, а потом возвращается и делает такое охуевшее выражение лица, что меня начинает рвать от смеха:) первый вопрос: "и как ощущения?" дальше были отданы указания насчет юбочки, "чего-то розового" и прочей дребедени, создающей образ блондинки. и линзы вместо очков. [а я, меж тем, в некогда домашних шортах и любимой /твоей-любимой-моей/ рубахе Arizona и, собсно, очках. видимо, это мой личный дресс-код на эту неделю.] наверное, моё удивление по поводу его слов соразмерно с его удивлением по поводу цвета моих волос. [Тася говорит, "золотистый", а по-моему, всё-таки желтый, притом неоднотонно желтый. но хрен с ним, так было задумано=Р] вот оно - моё хорошее настроение, пока ты пишешь в лесах.

* самое смешное в том, что я сама хочу "юбочку", точнее, платье, желательно не одно. и вчера я, собсно, его и искала. пока тихая, но суровая истерика по поводу "мир несовершенен и я в нём - самое несовершенное убогое убожество" не прервала мои поиски. впредь буду ходить по магазинам только с Настёной. это моё официальное заявление.

* может, написать табличку "what's your fucking problem?!" и повесить у монитора? ну правда, чего они пялятся?

* к слову о волосах. тётенька из "ежедневника" сказала "с тёмным лучше". и я знаю, что лучше. но мне срать. пусть будет хуже, но так, как нравится мне. через месяц - попытка стать пепельной. теперь я знаю, что это возможно.

* по городу висят "уставшие, но счастливые" дети: под кувалдой "1 сентября!", с подписью "Скоро в школу!". эта надпись отравляет жизнь не только школьникам, но и студентам, и даже некоторым взрослым, которые ходят в школу на работу. то есть по своим масштабам эта акция близка к антиобщественной. а принты вообще убивают во мне веру в лучшее будущее для отечественной социальной рекламы.

* кстати. в детстве я тоже ставила восклицательные знаки в конце каждого предложения, потому что так делали все. я крайне неуютно чувствовала себя в этом странном "детстве" и потому делала так, как делали все, - потому что это, наверное, правильно, раз они так делают. так вот. когда я стала немного старше и поняла, что правильнее всё же думать собственной башкой, "!" в конце каждого предложения стали удивлять, обескураживать и вообще казаться нелепыми. и я думаю так до сих пор. и мне любопытно: создатели вышеописанной рекламы так и не вышли из младшего школьного возраста, не нажили своих мозгов или просто с таким восторгом ждут 1-го сентября? второе кажется более логичным.

* мне очень нравится, когда я такая вот милая и спокойная и вежливая шопиздец с чужими людьми - "гостями"/клиентами/покупателями. они меня тогда любят - и я сама себя тогда люблю. и вот оно противоречье: такой я бываю либо когда сильно устаю (тупо нет сил грубить и посылать и повышать голос), либо когда я в печали и оттого истощен, либо когда я медитативен и мне просто глобально похуй. из всего этого плюсом может считаться только последнее, и то с натяжкой.

* я люблю стильную унисексовскую обувь. и захожу в ecco. но я хочу нечто женственное а-ля туфли. и всё равно захожу в ecco. где, скажите мне, логика?? [для тех, кто не в теме: в ecco не бывает туфель.]

* я определенно фрик. но фрик скорее ментальный, внешне мимикрирующий под нормального человека. если сие существо вообще есть в природе. и потому у меня возникают жестокие проблемы с покупкой одежды. или потому, что часть меня желает выглядеть + вести себя аморально, а другая делать это запрещает: хренову моралисту гораздо ближе одеяния матери Терезы. а мне самой предпочтительнее не впадать в крайности. вот и сижу тут, понимаешь, в неподобающе расстегнутой рубахе, закинув ноги на кассовую стойку. не впадаем, значит, в крайности, да.

* меня назвали "очкастой". только что. мне обидно, но еще больше - странно. мне 23 года, на моём лице написаны два недообразования и философский взгляд на окружающую действительность, я нахожусь непосредственно в культурной столице нашей, мать её, родины - и меня называют "очкастой". только я вижу в этой ситуации некоторые несостыковки?

* даже в 13 лет меня не называли ни "четырехглазой", ни "очкариком", ни "ботаном". мне кажется, подобные прозвища крайне проские и банальные. и пользуется ими, соответственно, быдло. а я с быдлом никогда не общалась. и еще мне кажется, что к 20-ти-скольки-то годам уже можно хоть немного повзрослеть. и вообще, все эти слова абсолютно бессмысленны, потому что мудаки встречаются и shit happens. но мне всё равно, блядь, обидно:'(

* в мой пмс меня нужно любить, холить и лелеять, водить в кино и Баскин-Робинсы, всячески развлекать и безостановочно говорить, какая я распрекрасная внутри и особенно снаружи. а меня кинули на этой адской работе, одну, голодную и крайне несчасную, в окружении быдла и мажоров (и я не знаю, что хуже) на целую неделю. теперь я буду громко горько плакать, размазывая по щекам розовую (с блеском) помаду и черную (с экстра-объемом) тушь. как и положено *с сарказмом* блондинке. а потом вы спрашиваете, почему я такая злая.

* впрочем, во всём виновато таянье ледников. и именно поэтому на планете нашей столько мудаков. а вовсе не потому, что генофонд истощен и процесс социализации хромает на все конечности.

* woohoo. у нас очередной апокалипсис.

* хочу отпуск по причине запоя. но тогда не на что будет пить. бля.

* платье и калбуки. платьеикалбуки. платьеикалбукиплатьеикалбукиплатье...идея фикс, да.

* скоро в школу. looking forward. это будет весело.

* всё больше футболок с надписью "i'd do me". причем на самых непривлекательных людях. мне любопытно: они сознательно такое покупают или просто иностранным языком не владеют?

* очередная волна камин-аутов, среди которых встречаются даже мои. люблю камин-ауты за: а) они как лакмусовая бумажка - сразу становится понятно, кто настоящий, а кто нет; б) это весело, чего уж; в) реакция человека - всегда сюрприз; г) как оказалось, иногда у них совершенно неожиданные последствия.

* отношения: третий год я по другую сторону баррикад. в крайней степени познавательно.

* всё во мне мельтешит и нервничает, но уже не так часто, успокаивается. уже почти не тоскую по своему космическому спокойствию: я всё-таки от него устала и даже не понимала этого. а это мельтешение, шевеление...оно приятно, оно радует. всё-таки хорошо, что так получилось.
Previous post Next post
Up