"Всё можно пережить, если подобрать нужную песню."

Sep 30, 2019 15:33

Yesterday (2019)
   Сколько ни бился Джек, но его песни так никого не заинтересовали. Кроме Элли - его менеджера, подруги детства и преданной фанатки. Однажды случается чудо и какой-то вселенский сбой стирает группу Битлз из истории и памяти людей. Джек решает снова подарить их песни миру, ну и, конечно же, немножечко прославиться.

Кино упущенных возможностей ей богу. Знаю, многим понравилось, да и я сама посмотрела не без удовольствия, но заявленная тема настолько интересная и в создателях такие прекрасные люди, что получившийся проходной результат просто расстраивает.
   Ну правда же, Битлз для культуры в целом (как и ещё куча пропавших вещей) имеет колоссальное, монументальное значение. Выдирание такого феномена из истории повлекло бы за собой сильное изменение облика поп-культуры. Да и природа не терпит пустоты, наверняка что-то другое взлетело бы и изменило мир. Представляете какое любопытное киноисследование можно было бы замутить? Но что нам показывают в фильме? Ни-че-го. Не изменилось вообще ничего.

Ну хорошо, допустим Кёртис снимал исключительно мелодраму - но ведь тут тоже провал! Главные герои вообще никакие. Из Лили сделали обывательницу-милашку, индус - скучный, нерешительный нытик. За что его там любить вообще непонятно. Ни характеров, ни острых углов у романа. Только и остаётся что мытарства главного героя и его борьба сначала с угрызениями совести, потом - с шоу-бизнесом, который легко пережуёт и выплюнет. Плюс песни Битлов конечно с раскиданными шутками для своих. К слову, Химеш Патель поёт тут сам и даже неплохо.

Пару интересных вопросов всё-таки подняли, когда Джек со всем трепетом понёс песни людям, а ему в ответ "- ну мужик, Джуд устаревшее имя, давай вместо него dude поставим вообще бомба будет!" )) В 60-ых все эти песни были новаторскими, а вот как бы их восприняли сегодня? Или вот момент с обложкой Эбби роуд - тоже отлично показали что без контекста и истории это просто картинка ни о чём.
   И отдельное спасибо за Ту Самую Сцену, я прослезилась почти.

В целом, простоватая и милая ода любви к "Ливерпульской четвёрке". Но если я захочу поностальгировать, то в следующий раз лучше включу "Через вселенную".




Rocketman (2019)
История жизни Реджинальда Кеннета Дуайта, который в итоге стал Элтоном Геркулесом Джоном.

Какое прекрасное кино!! Великолепное по всем параметрам! И нельзя не сравнивать с "Богемской рапсодией", именно Флетчер завершил её съёмки после того, как режиссер Брайан Сингер был уволен из проекта. И после такого снял вот эту бомбу. Вроде бы два байопика, про признанных музыкантов и гей-икон, сделанные по общим лекалам, а какой разный результат! Магический реализм против сентиментального академизма и думаю не надо рассказывать на что смотреть интереснее.

Тут тоже всю историю жизни по верхам пробежали, но каждая сцена закончена и внятно доносит нужную мысль. А все вместе они строят выразительный образ поп-идола, искорёженного детством, ориентацией и звёздной болезнью.Чертовски смелое и откровенное кино.
   Идея с сюжетной рамкой в виде исповеди на собрании анонимных алкоголиков тоже отличная и позволяет не только дробить рассказ как хочется, но и раскрашивать его фантастическими номерами-воспоминаниями главного героя. Собственно это даже не кино, а оживший сборник песен из которого сложили историю жизни. Здорово.
   И Тэрон Эджертон просто фантастически делает Элтона, а ведь не похож ни разу. Да ещё и поёт сам, умничка.


Кино, 2019, хорошее, Мюзикл

Previous post Next post
Up