(no subject)

Dec 12, 2011 11:25

Кошки-мышки / Catch and Release (2006)
Вместо свадьбы - похороны.. Ужасное событие, все планы, все мечты, купленный в кредит домик - всё идёт прахом. Грэй после переехала к их общим друзьям, толпой жить во всех смыслах легче. А потом начало выясняться что жених был не такой уж ангел - то миллиончик на левом счету высветился, то незаконнрожденный отпрыск от любовницы из Лос-Анжелеса на пороге дома нарисовался. Да ещё один из старых друзей погибшего жениха решил у них пожить, мерзкий тип и бабник, только что-то Грэй тянет к нему неудержимо..
Вообще, построить ромком на теме похорон, это ещё суметь надо. Хотя бы потому что смотреть как страдающая героиня (а Дженифер Гарнер плохо страдать не умеет) уже через неделю начинает прокрадываться по ночам в постель к симпатичному мужику несколько странно. Там ещё много поступков и персонажей с реальностью не дружат, да и сюжет местами невнятный. Всё-таки сценарист из Сюзанны Грант, с её номинацией за Эрин Брокович, получился гораздо лучший чем режиссёр. Зато из плюсов - Кевин Смит в полосатом халате! Он из фильма выбивается совершенно, но такой чудесный и даже пытается шутить про Звёздные войны. Из Джульет Льюис всегда хорошо получались разбитные девицы, а на Олифанта, с его кошачьей пластикой, любоваться и любоваться. И вообще, если отрезать начало, неплохой ромком получился бы, жизнеутверждающий и ненавязчивый. 5,5/10





Перелом / Fracture (2007)
Из-за того что одна женщина была слишком самоуверенна, а Очень Умный мужик решил что ему даже убийство сойдёт с рук, молодой юрист из прокуратуры пролетел мимо работы в богатой юр.фирме. И ведь мог плюнуть и уйти с этого дела, но гордость, знаете ли, иногда дороже денег.
Энтони Хопкинс утончённо издевается над самоуверенным обвинителем из прокуратуры, мастерски рассыпав готовое на вид дело об убийстве и наказав попутно любовника своей жены - копа. И вот это вам не "Адвокат из Линкольна", тут всё намного крепче и логичнее (и чем-то неуловимо напоминает Молчание ягнят). А то я думала что хорошие криминальные истории уже только в сериалах и остались.
Хопкинс всегда прекрасен, Гослинг очень похож на  разговорчивую версию себя в Драйве, Розамунд Пайк для мебели и изобличения бездушности большого бизнеса. Билли Бёрк, у которого после папы Беллы совсем безумные роли пошли, пока ещё нормальный коп. А ещё, в обоих фильмах была замечена Марни из Тру блада (она же Петунья Дурсли - волшебная вообще актриса!).  7/10


Кино, 2006, 2007, romantic

Previous post Next post
Up