Писать эту статью мне, пожалуй, сложнее всего. Дело в том, что я не педагог, не преподаватель и даже не энтузиаст из персонала современных полудиких детско-юношеских клубов. Я не знаю КАК НАДО, зато я прекрасно знаю как не надо.
Хочется поблагодарить за замечания и дополнения следующих товарищей:
p_balaev nektosteen В предыдущих постах я коротко описал две
(
Read more... )
Reply
Я в начале статьи говорю - взять лучшее.
Reply
Reply
Я тебе даже возражать не буду, ибо ты сей час увидел деревья, а лес не заметил.
Reply
Reply
Ну. Вы это, про Суворовские училища зря... Говорю, как кадет :)
В кадетке тоже всё зависит от офицера-воспитателя. Кто-то ммясо готовит, а кто-то учит думать и быть личностью.
Всё по-разному.
Reply
Reply
Reply
Тупое солдафонское было значит?
Моя чаша терпения переполнилась, ты извини, но пожизненный бан.
Reply
Истину глаголешь.
Нужно всё-таки основывать на мозге, а не на силе. Силу к мозгу всегда можно приложить. Наоборот - редко.
Так может всё-таки правильно было, что гребли всех, только потом разделяли по интересам и способностям?
+1
Reply
В туризме не нужно мозгов? Друг мой. чему вас в кадетке учили? Неужели не научили, что тупой силой с природой бороться не только бесполезно, но и опасно. Так что ботаны там будут, сами прибегут. Меня, ну совершенно не атлетического склада мальчишку и, в общем-то, пай-мальчика в турпоходе было просто за счастье иметь, сами хулиганы приглашали.
Ой вей, вы таки определитесь, всех подряд или жестокий отбор?
Reply
Leave a comment