С начала фильма, музыкальное вступление в очень быстром темпе, которая насильно подчиняет своим ритмом, и слышишь не музыку, а ритмическую ее часть. Дышать просто не возможно, тело напрягается, что вызывает жуткий страх, меня как будто - бы сковали, и понимаешь, что в какой - то момент придет конец. Такой же страх ощущаешь и во время огненных, дымящихся кадров, и я уже ощущаю трагедию.
Здесь все имеет строгий регламент, четкую структуру, сценарий и правила. За столом все должны сидеть в строго обозначенном порядке. Прислуга имеет иерархию. Огромное внимание внешнему виду и деталям, все одеты с иголочки.
Жажда власти, неспособность проявить индивидуальность, и способность действовать только коллективно. Есть только власть и безоговорочное подчинение ей, даже в семьях действует этот принцип.
Тема жесткого разделения и вседозволенности: "Мы относимся к элитному обществу, где доступно все - это слова Гитлера". Так же, с этой фразой понимаешь, что нет, и не может быть индивидуальности и собственных взглядов на жизнь.
Тема извращения, гомосексуализма и секса, причем развратного, говорит об отклонении в психике героев и гипертрофированном желании подчинять и подчиняться.
На данном кадре в позе, во взгляде видна животная сущность героя, его опасность, даже его галстук сообщает об этом.
Не душа, не жизнь человека является ценностью, а сверх идея, которая ведет к краху всех и каждого.
Внезапность, и свершение черных дел исключительно ночью.
Здесь не нужны знания, билиотеки, книги - уничтожается все.
Тайны, шантаж, доносы, досье имееют огромное место в стрктуктуре фильма.
Мартин: Я готов сделать все, чтоб разрушить ее уверенность в себе, ее власть, ее влияние, - все, что угодно. Я всегда был на втором плане. Она лишь унижала меня. Она никогда не понимала, что я люблю ее. Я не могу без нее - так и было. Но теперь все по другому, пришла ненависть. Я просто ненавижу ее. Я хочу ее видеть сломленной, раздавленной и одинокой.
Практически все сцены в замкнутом пространстве.
Жестокость, беспощадность и жажда власти приводит к такой предсказуемой с самого начала фильма трагедии.