О грустном шоппинге

Jan 22, 2013 02:22

    Согласитесь, бывает же так, что точно знаешь что именно хочешь купить, деньги не проблема, знаешь где это продается и как туда добраться, приезжаешь и.....облом!
      Сегодня я ездила на 雅宝路 (Yabaolu) -- "русский квартал" в Пекине. Там есть несколько ТЦ, где можно купить разное барахло, "черкизон" то бишь. Но это не для нас, мы пойдем в ТЦ "U-Town" (悠唐生活广场  Youtangshenghuoguangchang), что расположен по адресу: 朝阳区朝外大街三丰北里2号 (2 Sanfeng Beili, Chaoyangmenwai Dajie, Chaoyang District). В нем можно найти отделы таких марок как Bershka, Stradivarius, Zara, H&M и Pull'n'Bear. У меня были 2 тысячи юаней, и именно в Zara планировалось присмотреть сумку и ботильоны к весне светло-серого цвета. Я люблю эту марку именно за то, что у нее большой выбор неплохой обуви (часто из натуральных материалов) и стильные сумки (большинство из кожзама, но довольно хорошего качества). Во всяком случае в российской Zara дела обстоят именно так.
      ...Что ж, до метро мне идти было лень, поэтому "поймала" такси. Водитель на редкость попался разговорчивый: "А зачем Вам на Ябаолу? А где учитесь? Как долго в Пекине? А что не замужем? Молодо выглядите, сколько же Вам лет? Скоооолько? Не может быть, Вы же на ребенка похожи... и т.д." Спасибо, дорогой, мне очень приятно -- ты далеко не первый, кто это заметил. Ну вот, приехали. В этот раз поездка обошлась в 35 юаней. Дороговато, явно "катал" подлец.
      Итак, отправляемся на поиски "сокровищ"! Первым делом захожу в отдел H&M, и мне сразу бросаются в глаза огромные надписи SALE. Да, январь-февраль -- время тотальных пекинских распродаж. На полках с обувью кроме туфель и босоножек ничего не обнаружилось, а сумки были из такого дешевого кожзама, что, как говорят, "обнять и заплакать". Быстренько пройдясь вдоль бесконечных полок и вешалок с уценкой, я приуныла. Уже тогда внутренний голос, противно хихикая, нашептывал: "Топай-ка ты отсюда, дорогая, ничегошеньки тебе сегодня не светит..."
      Но русские не сдаются и идут в следующий отдел Bershka. Обуви и сумок там, как оказалось, "кот наплакал", но были пара стендов со светлыми джинсами, тоже уцененными до 140 юаней. Мне как раз такие нужны, но не сейчас. Зато нашлись шерстяные брюки верблюжьего оттенка за 129 юаней. Но, к сожалению, плохо на мне сели. Обидно. Жрать надо меньше.
      ...Вот, наконец, и Zara. Мое настроение окончательно упало до уровня "плинтус": нужной по цвету сумки не обнаружилось, необходимой модели обуви тоже. В отчаянии уже решила посмотреть одежду. Что тут скажешь... Светлых и ярких оттенков весьма и весьма мало. Что есть -- в основном белое. 60% ассортимента -- черное. Братья-славяне, как и китайцы особенно тяготеют к этому цвету, словно других оттенков не бывает. Разница лишь в том, что китайцам этот цвет этнически идет. А русским не всегда и не всем. Трикотажные футболки и майки мне не нужны, платья и блузки безобразного фасона из полиэстера тоже, свитера и пуловеры еще более-менее приемлемого качества, но не сегодня. Случайно увидела летние брюки из атласа, но  со вставками по бокам из кожзама какого-то непонятного качества. Эх, это ж надо так уметь испортить хорошую, казалось бы на первый взгляд, вещь. Из новой коллекции понравилась джинсовая рубашка светлого нежно-голубого оттенка, но моего размера не оказалось на вешалке. Как приятно, а главное, как предсказуемо. Мое "хождение по мукам" дополнительно омрачалось еще и бьющим в нос запахом сладких тяжелых духов одной дамы -- блондинки с черными корнями, одетой с стеганое пальто, разумеется черного цвета, шлейф аромата которых распространился по всей торговой площади.  Что за дурная привычка у нашего народа (да и не только у него) поливать себя литрами духов? Все-то боитесь, что не унюхают ваш парфюм за n-количество тысяч....
      Понуро бредем в Stradivarius. Как и ожидалось, из обуви только туфли и сапоги с высоким голенищем, сумки лишь маленького размера. А мне-то нужен "баул", чтобы все учебники и необходимые в течение дня вещи поместились, да еще и место осталось. Злые вы, уйду я от вас...
      На втором этаже находится сетевая аптека Watsons. Я поднялась туда в надежде найти марку La Roshe-Posay, чтобы купить мой самый любимый крем для лица Effaclar A.I., но таковой в наличии не оказалось. Похоже все-таки придется ехать на 西单 (Xidan) -- один из популярных торговых районов Пекина. Напротив аптеки находится обожаемый мною Uniqlo. Вот там-то я с горя и оторвалась по полной! В очередной раз приобрела 4 рубашки (2 изо льна -- по 249 юаней каждая, 1 фланелевая -- 149 юаней со скидкой и 1 х/б -- 199 юаней) и 1 трикотажную кофту светлого бежевого оттенка -- 79 юаней со скидкой. Можно было бы еще зайти в потрясающий отдел эко-марки MUJI, но почему-то я об этом забыла и спустилась обратно на первый этаж в магазин Sephora. Отдел, кстати, небольшой, по сравнению с московским Douglas в ТЦ "Европейский" и Иль де Ботэ на Маросейке очень мал, но! Все корнеры идеально убраны (не чета среднестатическому российскому Л'Этуаль); практически на все виды продукции имеются чистые незатертые пробники, которые подписаны и стоят на виду; между полками достаточно свободного места, чтобы можно было пройти никого не задев и не повалив попутно разные баночки-скляночки; а опрятно одетые девушки консультанты не бегали за мной по пятам, а лишь вежливо предложили корзиночку для покупок. Мне было очень приятно. Марок представлено не много, только самые основные, да и отдельно взятый ассортимент невелик, но это скорее объясняется невысоким спросом среди китайского населения. Из редко встречающихся в Пекине марок нашлись Caudalie (скраб для тела которой я и прихватила за 280 юаней), Kenzoki, PHYTO (аптечная марка, специализирующаяся на продукции для лечения волос и кожи головы; у нее есть прекрасные действенные ампулы от выпадения волос, моя мама пользуется только ими) и J.F. Lazartigue (профессиональный уход за волосами). На стенде с сопутствующими товарами нашла расческу со свиной щетиной --199 юаней, а в банном отделе мочалку-сетку -- 10 юаней. Уже на кассе мне оформили скидочную карту на 10% (я считаю, для начальной ступени это довольно приличная скидка), сложили покупки в фирменный пакет и подарили пробник туалетной воды I loewe me by Loewe. С парфюмерией этой марки не знакома, но судя по ядреному фиолетово-розовому цвету упаковки-картонки, что-то сладко-удушливое. Что ж, попозже проверим, а пока собираемся домой. Тем более, что я устала, проголодалась и хочу спать (вы же помните, я ночью бодрствую, а днем сплю; и тут не спавши такой марафон).
      Я даже не хочу допускать мысль о метро, поэтому снова "ловлю" такси. Этот шофер суров (заставил меня пристегнуться, что происходит довольно редко) и молчалив (за всю дорогу ни слова). Но зато и не "катал" -- 27 юаней.
      Пусть "улов" и не тот, какой ожидался, но с сегодняшнего дня я стала лучше понимать женщин, которые идут, например, за платьем, а покупают резиновые сапоги. А что ж еще делать, если выбор ограничен, а размера нет? Вот и приходится чем-то компенсировать, чтобы не было жалко потраченных денег на такси. Главное, сталкиваясь с финальными распродажами, не терять головы и действовать хладнокровно и расчетливо.


покупки, every day

Previous post Next post
Up