И в продолжение вчерашней темы о тележках.
Был и такой вариант тележки- одноколёсный. Вот она - наша советская тачка, с помощью которой строился Днепрогес, метрополитен и прочие стройки первых пятилеток.
Лукас Кранах Старший, The Fountain of Youth, 1546.
Отсюда. Кстати, множество немецкой живописи с одёжками.
Сравним
Худ. К.А. Савицкий. Ремонтные работы на железной дороге. 1874, ГТГ
Строительство Беломоро-Балтийского канала. 1931.
Миниатюра 1320-1340. Luttrell Psalter (Псалтырь Латрелла), Psalm 104, Британская библиотека.
Monogrammist BXG, 1470-1490, Германия. Британский музей.
Отсюда из
Pierpont Morgan Library. MS S.7, fol. 2v. Pieter Aertsen, (Рыночные сцены, фрагмент), 1550.
Гравюра из Энциклопедия Дидро. 1768.
Как видим, перевозили людей. Ну и использовали во время строительства для перевозки тяжестей.
Фрагмент миниатюры из часослова 1470-1490.Бельгия.
Во всяком случае, на гравюре из Duhamel / Fourcroy / Gallon «Die Kunst Mauer- und Dachziegel zu streichen» 1/9 Tafeln (1765) эти тележки принадлежат к строительным принадлежностям.
Постепенно тачки совершенствовались, пока не превратились в детскую коляску.