Однако, я вижу, как именно это бывает, т.к. посвятила не один десяток лет изучению явления синхроничности, т.е. неслучайных совпадений.
Незнакомец в чёрном стал зловещим символом благодаря своей анонимности. Если бы вы сразу выяснили, кто он такой и как узнал о похоронах, то возможно, не было бы таких последствий - явной серийности смертей.
С подобными совпадениями обычно бывает так:
некое загадочное явление открывает гештальт (в данном случае гештальт - это "чёрный ворон, вестник смерти") - и этот образ (а на самом деле, уже и символ) начинает работать в области бессознательной (неосознанной) части субъекта-наблюдателя, потому что такие образы находятся на границе двух сред - волновой и материальной.
И происходит это до тех пор, пока события не сложатся в своей волновой ещё функции в наиболее подходящий для реализации данного гештальта узор.
То есть гештальт действует как заказ и требует "выпадения в осадок" - осуществления в материальном мире. И событие происходит в жизни субъекта благодаря соответствующей тематической настройке в квантовом бульоне его судьбы и соответствующему коллапсу волновой функции в реальные моменты времени.
Т.е. в какой-то момент субъект-наблюдатель видит результат невидимой работы своего (или, быть может, коллективного, как считал Юнг?) бессознательного. Триггером тут служит значальная загадочность явления, зацепившего внимание и смысл этого явления.
Особенно часто такие чудеса случаются в связи с тайной загробного мира. Юнг считал, что бессознательное и загробный мир - это одно и то же, и именно оттуда исходят синхронизмы. Это и есть область "квантового бульона".
В нашей группе, обычной в 25 студентов, было ТРОЕ с фамилией на "З", а в других группах или вовсе не было, или 1. Это - человеческийфактор, так распределил деканат. Но где-то около 1995 года в один год умерли ВСЕ ТРОЕ: 1. - инфаркт, 2. - спился (от отравления алкоголем), 3.- убил сожитель.
Удивительная история в стиле Эдгара По!
Однако, я вижу, как именно это бывает, т.к. посвятила не один десяток лет изучению явления синхроничности, т.е. неслучайных совпадений.
Незнакомец в чёрном стал зловещим символом благодаря своей анонимности. Если бы вы сразу выяснили, кто он такой и как узнал о похоронах, то возможно, не было бы таких последствий - явной серийности смертей.
С подобными совпадениями обычно бывает так:
некое загадочное явление открывает гештальт (в данном случае гештальт - это "чёрный ворон, вестник смерти") - и этот образ (а на самом деле, уже и символ) начинает работать в области бессознательной (неосознанной) части субъекта-наблюдателя, потому что такие образы находятся на границе двух сред - волновой и материальной.
И происходит это до тех пор, пока события не сложатся в своей волновой ещё функции в наиболее подходящий для реализации данного гештальта узор.
То есть гештальт действует как заказ и требует "выпадения в осадок" - осуществления в материальном мире. И событие происходит в жизни субъекта благодаря соответствующей тематической настройке в квантовом бульоне его судьбы и соответствующему коллапсу волновой функции в реальные моменты времени.
Т.е. в какой-то момент субъект-наблюдатель видит результат невидимой работы своего (или, быть может, коллективного, как считал Юнг?) бессознательного. Триггером тут служит значальная загадочность явления, зацепившего внимание и смысл этого явления.
Особенно часто такие чудеса случаются в связи с тайной загробного мира. Юнг считал, что бессознательное и загробный мир - это одно и то же, и именно оттуда исходят синхронизмы. Это и есть область "квантового бульона".
Reply
Пример работы теории невероятности.
В нашей группе, обычной в 25 студентов, было ТРОЕ с фамилией на "З", а в других группах или вовсе не было, или 1. Это - человеческийфактор, так распределил деканат. Но где-то около 1995 года в один год умерли ВСЕ ТРОЕ: 1. - инфаркт, 2. - спился (от отравления алкоголем), 3.- убил сожитель.
Reply
Интересно!
У меня тоже фамилия на "З":)))
Синхроничность вообще любит общение про неё, и получается т.н. "цепь" или "созвездие" взаимных совпадений.
Reply
Leave a comment