Эпопея с Билайном закончилась вчера (так что мне не надо к ним сегодня ехать :)) ). Билайн потерял-таки давнего (с 1999 года!) и преданного клиента.
Не, ну что это, в самом деле. "У нас недоступна база, в которой можно переоформить номера телефонов". В том числе и с корпоративного на личный тариф. В течение нескольких суток, между прочим.
А у мужа еще не готова корпоративная карта в новой компании, то есть на тот номер завязано вообще всё - старые, новые контакты, вообще вся работа. А он на этой неделе еще и за почти самого главного :)) на новой работе.
Спросите, чего он раньше не почесался? Почесался. 2 недели назад. Ему было отказано в переоформлении, потому что из старой компании на тот момент еще не поступили какие-то там сведения. Велели после 10 обратиться. А 12го к вечеру ему заблокировали карту. А 13 утром уже база недоступна. А все выходные он потратил на то, что объеахать близлежащие офисы Билайна, потому что каждый раз в абонентской службе ему говорили то "не может быть, база давно перезагружена и работает", то "попробуйте обратиться в такой-то офис, только позвонить туда не получится". Короче, после 4 в итоге пустой поездки он вернулся домой и злобно заявил, что все, с него достаточно. Мы всем семейством расторгаем, типа, с ними договоры (а у нас, на минуточку кроме него еще 6 человек на этом операторе) и он больше не собирается платить компании, где так относятся к клиентам. Еле убедила нас пока в покое оставить :)))
Короче, личный у него теперь Мег-н... А я посмотрю попозже. Если мне понравятся его результаты, то может мы все и слезем с Билайна в пользу Мег-на.
This entry was originally posted at
http://linen-shine.dreamwidth.org/28341.html. Please comment there using OpenID.