Всё, что надо знать про протесты дальнобойщиков

Nov 22, 2015 20:53

Немного чужих мыслей и информации, которые совпадают с моей точкой зрения:

oldpapuas
22 ноября 2015, 18:19 (local)
Дорога - составляющая автомобильного бизнеса. За амортизацию средства получения прибыли надо платить. Даги не из-за денег бесятся, а из-за необходимости легализовать полностью криминальный бизнес дагестанских автоперевозок. Зачастую нет ни путёвок, ни документов на груз, ни заправочных квитанций.

rognarek931
22 ноября 2015, 19:58 (local)
"ущерб от проезда одного грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой выше 12 т эквивалентен ущербу, наносимому проездом около 50 тыс. легковых автомобилей. Между тем, удельный расход топлива и, соответственно, акциз, включенный в его цену, различается для грузового автомобиля с осевой нагрузкой в 12 т и легкового автомобиля лишь в несколько раз, а не в тысячи раз"

@znamvas
22 ноября 2015, 18:23 (local)
Самое главное, что убивает тех, кто зарабатывает на перевозках - это легализация. Придется легализовать работников (водил), большегрузы (платить вмененный или другой налог).
...P.S. Кстати, весь левак (спиртное, сельхозпродукты с полей и много чего) возится на нелегальных большегрузах.

kirill_vp
22 ноября 2015, 18:23 (local)
1. >Утверждают, что это не большегрузы портят дороги, а дороги изначально настолько плохие<
Дороги конечно портят, перевес вызывает колейность. Меняют колеса на обочинах, ломают обочину, покрышки выбрасывают обычно на обочине. Весной местные власти за свой счет все чистят и утилизируют.
2. >А еще нужно покупать бензин, производить ремонт, оплачивать страховку и налоги.<
не бензин, а ДТ. Налоги частники не платят, работаю в этой сфере, знаю что говорю.
3. >Надо куда-то ехать, что-то получать<
регистрация через интернет, 5 минут, там правда инн надо указать, т.е. правовой статус зарабатывания денег подтвердить. Вот тут вопрос, я плачу Платону, значит зарабатываю деньги. Вопрос, где налоги, пусть даже 13%. На практике и этого нет.
И обращаем внимание, что организации практически не возмущаются, проблемы только у частников. Частники практически ничего не платят при этом дают больший дисконт по цене. А транспортный налог, единственный, который платит частник, не такой уж и большой, сравним с легковым авто, при этом фура проезжает в 3-4 раза больше легкового авто.

Зажрались совсем
kollonist
22 ноября 2015, 19:24 (local)
Я помню, как несколько лет назад, дальнобои жаловались, что поборы на дороге со стороны ДПС запредельные - пока от Ростова до Москвы доедешь, от полутора до трёх тысяч долларов отдавали. Это я ещё молчу про 90-ые, когда мой сослуживец, хороший, нет, отличный парень, командира дивизии полтора года возил, после дембеля в дальнобои подался. Однажды уехал в рейс и не вернулся. И тела не нашли. Впрочем и не искали особо, время такое было.
Так вот. Вы слышали/видели чтобы они тогда бастовали? Нет. Только "на кухнях" жаловались и продолжали работать.
Потом Вованыч тихо, без шума и пыли, беспредел этот остановил, посты позакрывал. Поборы кончились и тишина.
А теперь они протестуют, что де их бедненьких грабят. От Ростова до Москвы проезд будет стоить полторы тысячи рублей, а с января 2016 целых три тысячи РУБЛЕЙ! Не полторы-три тысячи ДОЛЛАРОВ, а полторы-три тысячи РУБЛЕЙ! И не коррупционерам в карман, а на благоустройство этих самых дорог, по которым этим самым дальнобоям ездить и на плохое состояние которых они постоянно жалуются.(с)imenem_serafima

pr_woland
22 ноября 2015, 18:53 (local)
Зялт такой длинный текст написал, но только самое главное упустил. А самое главное в двух предложениях можно высказать. Государство пытается сократить объем теневых перевозок. Налог распространяется на машины тяжелее 12 тонн. ...Система Платон предполагает регистрацию маршрута, как это уже давно сделано во всем "цивилизованном" мире, на который так массово принято ссылаться. На американских дорогах сплошь и рядом станции, на которых взвешивают грузовики. В каждом грузовике прибор, регистрирующий маршрут, максимальную скорость, среднюю скорость. Поэтому и не гоняют, и не сидят за рулем по 12 часов. Как-то к этому и России надо приблизиться.

easynik
22 ноября 2015, 18:54 (local)
Вообще-то, с 2011 года предупреждены были. За четыре года (четыре года, Карл!) не смогли подготовиться, зарегистрироваться, порешать? Совсем дебилы, что ли?

---

...А в комментариях у Варламова традиционно пасется весь свет жж либероидный и просто полоумный сброд с просторов жж. Адекватных комментаторов - по пальцам пересчитать (кому охота - см. выше). Удивительно, что этот, не самый плохой, в общем, автор, привлекает такую массу людей с нестабильной психикой (судя по их манере изложения).

2010-е, общество

Previous post Next post
Up