Nov 06, 2013 22:38
Омен (1976 г.) Оригинальный, самый первый фильм про ребенка - исчадье дьявола. Грегори Пек в главной рол, и ты весь фильм сидишь и думаешь, что мужЫк. По нынешним временам фильм не страшный, но исключительно атмосферный. Нет "бу", нет выпрыгиваний из-за угла и резко дергающийся камеры - но вот это неторопливо-гнетущее чувство, это раскручивание тихого ужаса - очень круто. Все ненавязчиво, мягко - и все равно сильно. Такое впечатление, что сейчас снимают гораздо агрессивней - а тут просто глаз отдыхал.
слушанного:
Levin Minneman Rudess (2013) - басист Малинового короля + мультиинструменталист + клавишник dream Theater. Ребята чистый прог отыграли, еще и довольно навороченный. Для меня - даже через чур, мне шибко вокала не хватало - Но! Этот тот редкий случай, когда я, в принципе, не склонная к подобной музыке (потому что МЗло примитивное, ему надо, чтобы наши победили всех мечами, а потом постояли в красивых позах), прослушала с большим интересом. Их просто интересно слушать - потому что материал высочайшего качества. Последняя вещь почти восемь с половиной минут - и прикиньте - там есть есть играть!!! Я вообще давно не слышала вещь, которую бы можно было играть столько времени. Эту можно. Это круто.
Falkenbach - Гемания\Исландия, играют типа эпичный викинг металл. Где-то в середине диска они начали производить такой звук, что я подумала, что у меня завис проигрыватель. Совершенно понятно, что после такого похвалить группу я не смогу органически. Не то, чтобы было плохо. Местами есть героические напевы. Местами поют вроде на исландском, хотя кто их там разберет. Но если в целом - то занудно настолько, что даже отсутствие балладки совершенно не заметно.
Cardiant - я про них уже писала, финский мелодический пауэр. Мне сначала попал в уши 2013, и как-то просто осталось. А теперь чего-то я его второй день слушаю - и мне все нравится. Прямо вот совсем нравится - хотя ничего особенного. Послушала 2009 и 2005 - ну, новый то получше, ровненький и складненький, то есть, прогресс радует. И тут у меня кристаллизуется страшное подозрение - мне кажется, от нас что-то скрывают о финском начальном образовании. По-моему, в рамках реализации генерального плана по захвату мира, они с начальной школы преподают своим детям, как сочинять и играть рок-музыку.
Chris Cornell - ознакомилась с тремя альбомами. Вокалист Саундгардена, крутой невыразимо. Человек, который по настоящему умеет петь и реально впечатляет. 1999 вообще чуть ли не совершенен. 2007 слабее, а вот на 2009 я зависла. Парень поставил эксперимент, и радикально изменил подход и звучание. Старые фанаты бьются в истерике и заплевали все ненавистью. Я бы тоже побилась и заплевала, потому что я тоже труЪ рок-фанатка, а всякое r'n'b блеение не выношу ни в каком виде. Я началась привычно плеваться с первой песни, а потом просто забыла это делать. Без шуток - было интересно слушать. Да, не труЪ рок, саунд непривычный - но было действительно интересно. Звук сложный, не какая-то там плоская дешевка однодневок-девочек. В Scream я вообще влюбилась. Короче, я очень благодарна за новое ощущение в ушах. Хотя и недолго.
А теперь про девочек.
Мне попала в уши Taylor Swift с I knew you were trouble. Песня примитивная и привязчивая до истерики. Страдаю не только я - такое впечатление, что ее все, кому не в падлу, перепевают самыми извращенными способами. Кто-то мне бросал ссылку на невыразимо крутой кавер, сыгранный на губных гармошках. Чего уж там - да большая часть этих каверов лучше оригнала. Тем не менее, моя любознательность не дала мне упокоиться с миром, и я полезла выяснять и слушать чем еще примечательна девочка, которая получила столько премий. Не поверите. Совершенно ничем. Это вообще не слушабельно. Даже если сделать скидку на мою общую нелюбовь к попсовым девочкам и к кантри - это все равно слушать нельзя.
Зато там на ютюбе есть ребята, которые делают довольно остроумные каверы - Walk off the earth. И кавер на искомую песню у них тоже лучше, ага.
музыка,
кино