Поскольку начали мы с Карловского «Хамелеона», я решила продолжить заниматься цветами. Второе занятие было посвящено белому цвету, что казалось вполне логичным, поскольку за окном было белым-бело и Новый год на носу.
Начали с того, что посмотрели, что бывает белым - я заготовила коробочку с белыми предметами и веществами: белая пластиковая тарелочка, на которую я сначала выдавила белый клей, потом белую пену для бритья и зубную пасту, которая - ну надо же! - тоже белая. Еще у меня был маленький Дед Мороз, у которого белая борода, и снежинки, вырезанные из салфеток, а еще было молоко, только уже не помню, наливала я его до или после песенки.
Потом послушали песенку с ютуба, где все те же белые вещи упоминаются (надо было еще сделать привидение, конечно), проверили, что у нас они тоже имеются.
Click to view
Еще я просила их найти и показать что-нибудь белое в комнате. У нас и стены белые и доска для маркеров, и за окно тоже показывала - snow. Послушали еще раз песенку, а потом делали опыт, превращая белое в цветное.
В наше белое молоко добавили пипетками красителей - и Сеня, и Костя сами добавляли цвет по собственному выбору, а потом я капнула чуток жидкости для мытья посуды, как и полагается. Только у нас такого волшебства, как я видела в роликах у других, когда краски сами смешиваются, образуя причудливые узоры, не получилось почему-то. Мы кисточками делали разводы, но все равно было интересно в целом.
Вот как выглядит удачный эксперимент.
Еще послушали песенку про снежинку, и я играла нашими снежинками из салфеток, опуская их мальчишкам на нос, голову, руки - покружились в танце.
Click to view
После этого, видимо, уже устали ребятки, поскольку поделку не захотели делать. Для поделки я предложила переместиться в кухню, может быть, еще это их отвлекло. В качестве поделки было предложено превращать поллитровые банки в сказочные подсвечники со
снежными узорами. Сеня еще что-то помалевал, а Костя, кажется, совсем отказался, что в целом, нехарактерно для обоих.
Такое было занятие.