Мошенничество операторов и как частично с этим бороться

Jan 17, 2014 01:11



У моего сына исчезло порядка 3 тыс. рублей с телефона. Он их накопил примерно за 2 года, небольшими ежемесячными платежами.
Звонил он очень мало.
СМСки не читал и почти сразу их стирал не читая, за что я немного его поругивал, т.к. там стирались и мои ему послания.
Сам смски он тоже почти не писал.
И вдруг обнаружилось, что деньги закончились.
Проведенное расследование показало, что каждый день с номера снималось от 20 до 110 рублей.
Оплата шла на поддержание подписки доступа к двум сайтам: book-files.net и www.unibytes.com . За первый 20 рублей в день, за второй 70 рублей на 5 дней.
Если вчитаться в условия подписки сайтов, то видно, что они работают через основную тройку операторов. И сколько бы нам не кричали в СМИ, что операторы борятся с продавцами мошеннического контента, по факту видим, что это не так.
У нас был оператор Мегафон. Через личный кабинет, непросто узнать, что абонент подписан на контент. Путь к подписке очень и очень замысловат, так, чтобы даже попытавшись, человек на полпути плюнул и не дошел бы до конца, чтобы хотя бы узнать на что подписан.
1) Заходим в личный кабинет пользователя Мегафон, он же Сервис-Гид. Если ранее не пользовались этим сервисом, то сперва получаете пароль на доступ к нему. Описание этого несложного процесса дано на главной странице, если лень читать, то наберите бесплатную команду *105*00#

2) Войдя в личный кабинет, найдите слева в меню "Дополнительные услуги" далее "Мобильные подписки";
3) Далее, вместо того, чтобы сразу предоставить пользователю доступ к списку подписок и прямым действия по подписке/отписке, вы найдете ссылку на  красочный портал подписки;

Либо

1) Вы можете не пользоваться Сервис Гидом и сразу зайти на портал podpiski.megafon.ru.
2) Далее, делайте то, что написано в рекламной листовке Мегафона:
Для просмотра информации о существующих подписках необходимо на странице "Мобильные подписки" нажать в правом верхнем углу "Вход".
В появившемся окне введите номер Телефона и защитный код и нажмите кнопку "ОК". На Ваш Телефон придет sms-сообщение с кодом-паролем для входа.
Полученный код необходимо ввести в появившемся окне и нажать кнопку "Войти".
Чтобы узнать о подключенных мобильных подписках на Вашем номере, наберите *505# вызов (бесплатно).

Войдя в свои подписки можно отписаться от всего.
А вот чтобы устранить в будущем подписки, надо пройти вторую часть марлезонского балета  - отключить навязываемую Мегафоном "услугу" Калейдоскоп, через замысловатый сервис MegaFonPro.

Описание того как отлючиться от Калейдоскопа здесь.
Если ссылка устареет, то привожу, что там было сказано:

Дополнительно подключать «Калейдоскоп» не требуется, он уже присутствует на вашей SIM-карте. Прием сообщений начинается автоматически1 при установке SIM-карты в терминал. Для настройки тематических каналов необходимо отправить соответствующий запрос.

USSD-запрос
SMS на номер 5038

Включить получение сообщений «Калейдоскопа»
*808*99#

СТАРТ, START, ON

Подписаться на канал «Развлекательный»
*808*1#

ВКЛ1, VKL1

Подписаться на канал «МегаФон»
*808*11#

ВКЛ11, VKL11

Также подписаться на интересующую вас тематику вы можете через SIM-меню телефона: зайти на SIM-портал MegaFonPRO в меню телефона, далее выбрать пункт «Калейдоскоп», затем перейти в раздел «Темы/Подписка». Включить получение сообщений «Калейдоскопа» вы можете через закладку «Настройки» - «Вещание» - «Включить».

USSD-запрос
SMS на номер 5038

Отключить получение сообщений «Калейдоскопа»
*808*0#

СТОП, STOP, OFF

Отписаться от канала «Развлекательный»
*808*1*0#

ВЫКЛ1, VIKL1

Отписаться от канала «МегаФон»
*808*11*0#

ВЫКЛ11, VIKL11

Также отписаться от тематики вы можете через SIM-меню телефона: зайти на SIM-портал MegaFonPRO в меню телефона, далее выбрать пункт «Калейдоскоп», затем перейти в раздел «Темы/Подписка». Выключить получение сообщений «Калейдоскопа» вы можете через закладку «Настройки» - «Вещание» - «Выключить».
1 Отправка сообщений в рамках сервиса «Калейдоскоп» не осуществяется абонентам, отказавшимся от получения рекламных рассылок, но может быть активирована ими самостоятельно в порядке, предусмотренном разделом «Подключение».

Успехов, в отключении мошеннических подписок!

операторы, Мегафон, мошенничество

Previous post Next post
Up