История с плиткой

Aug 16, 2011 19:26

 Итак, дорогие мои друзья, пришла пора рассказать и показать, как кладут плитку в Москве. Когда мэр Сергей Собянин одобрил решение заменить асфальт на тротуарную плитку, в пользу решения приводились следующие аргументы:

1. Плитка долговечнее асфальта, не надо часто ремонтировать улицы.
2. Плитка на морозе не трескается, с нее зимой проще счищать лёд.
3. На складах строительных компаний скопилось много невостребованной плитки, которую можно пустить в дело, одновременно облагородив город.

Давайте посмотрим, что получилось.

Итак, вчера я пошла навещать на работе Лену Прохорову, мы с ней вместе учились в ММУ 5 на медсестер, только она уже стала врачом, а я еще учусь, потому что поступила в вуз уже взрослой, а не сразу после училища. Попили мы с ней чайку, потому как в понедельник вечером в терапии, когда у тебя только трое больных на отделении, делать больше нечего. И пошли вместе после того, как ее работа кончилась, к метро Октябрьская.

Видим: дорогу перегородила куча сухой цементной смеси, обойти ее невозможно. Около киоска быстрого питания "Сабвей" стоит прораб бригады рабочих, которая мостит улицу плиткой.

Знакомимся: его зовут Миша, он из Еревана.



Миша рассказал, что работать приходится в очень сложных условиях. Дело в том, что плитка, поставляемая на объект, имеет множество трещин и выбоин. Поэтому перед тем, как заполнять поддоны укладчика, ее приходится вручную сортировать, на что уходит много времени.



Бордюрный камень было решено не перекладывать, а оставить прежним. А прежние камни имеют множество дефектов и выбоин, поэтому рядом с ним плитка ложится неровно:



Чтобы сделать видимость того, что плитка уложена около бордюрного камня, вместо плитки бригада Дяди Миши укладывает обычный цемент, на котором рисует "сеточку":



Что же касается дисциплины на стройплощадке, она аховая. Тут я воздержусь от комментариев:





Я поспрашивала рабочих в бригаде: говорят, что платят посуточно, зарплата за день работы - 1 тысяча рублей, то есть в месяц выходит 18-20 тысяч. Строят дороги, в основном, узбекистанские, киргизские, армянские и азербайджанские рабочие (в районе Якиманка)....

Выводы делайте сами.
Next post
Up