Путевые заметки Омск-Новосибирск

Aug 30, 2016 15:18

После станции Называевской стояли в Омске. Никаких водонапорных башен не заметила - темно уже было. Вокзал сфотографировала, прогулялись внутри, потому что встретились там с donna_benta !!! Это было здорово и очень романтично, ведь по местному времени было уже 23 часа!

Вокзал города Омска со стороны города, внутренний его интерьер и табло:









Далее поехали в Новосибирск. Как только отъехали из Омска, обстановка в вагоне изменилась. Добавилось много пассажиров, проводники стали более подвижны, энергичны и предупредительны. Появились новые упаковки мыла и туалетной бумаги. Вдруг все резко стало напоминать знакомую атмосферу в поезде Казань-Москва, а не ленивую тягучую безмятежность южного пассажирского поезда.

И вот уже утром проезжали мост через Обь у Новосибирска и удалось снять баржу.
По катом снимки через грязное окно поезда.

Поезд идет по мосту. Слева на фото видна старая, правобережная часть города на высоком берегу. Левобережная часть не видна, так как там берег низкий и застройка к самой реке не подходит, там затапливаемая пойма. Сзади виден старый коммунальный (Октябрьский мост), вплотную за ним - метромост, а на горизонте видна арка нового, Бугринского моста. Метромост в Новосибирске - самый длинный в мире.








Именно со строительства этого моста начинался город Ново-Николаевск (старое название Новосибирска, с удивлением несколько раз обнаруживала, что далеко не все довольно-таки эрудированные люди знают, что этот город менял свое название))). Место для строительства моста и потом железнодорожной станции выбирал инженер Гарин-Михайловский, автор тетралогии "Детство Темы" "Гимназисты" "Студенты" "Инженеры". Потом на экскурсии по городу нам показывали старую ферму моста.
Вот тут эта старая, мемориальная ферма и правее сам железнодорожный мост, по которому мы приехали.




путешествия, железные дороги, Сибирь

Previous post Next post
Up