Помидоров вынужденно засел дома, и я с ним: он - потому что температура с утра была 39, а я потому что "назло бабушке отморожу уши", то есть, по сути, в пику некоторому руководству.
С утра мы ждали врача, и когда температура спадет от лекарств тоже ждали, дождались того и другого, нас отпустило, и начались игрища. Мы поиграли в биты (это когда по куче фишек лупят такой специальной штукой), поиграли в "день сырка" (карточная игра с кубиками и картами), почитали книжку, поиграли еще во что-то, и в "удаленный доступ" тоже (хоть я и назло бабушке, но все же тяга к труду у меня строго по пословице*).
Потом мы несколько утомились и Помидоров стал творить. Достали мольберт, краски, и он приступил.
У него, кстати, получаются неплохие работы в стиле современного искусства (это где ничего непонятно, был ли автор в себе и была ли у него хоть какая-то авторская задумка). То есть, он хаотично рисует на листе непонятные наброски, пару случайных слов на английском, потом еще цифры, ну в общем получается что-то такое, что без алкоголя не разберешь.
Сегодня он осваивал цветовые пятна во всей широте методики их нанесения, сначала просто с разбегу плюхал кисть с акварелью, чтоб выходило с красивыми длинными брызгами, потом дошел до того, что резким движением прижимал палитру к бумаге, чтобы непременно оставались длинные потеки на листе. Я смотрю на этот перфоманс и говорю Второму-Половину "Знаешь, вот в шесть он до такого додумался, а в двадцать привяжет кисть к ... кхм... к затылку, и это будет примерно так же завораживающе".
*- дурака работа любит, и дурак работе рад