Jan 07, 2014 16:07
Попробую скопировать пост из drive2 сюда, посмотрим на количество комментов :)
Поездил по стандартным украинским дорогам, в Кривой Рог. Получилось меньше тысячи километров, а всего накатал уже три.
В списке приоритетов "чего хочется" шумка теперь стоит ещё выше, так что есть надежда, что в ближайшие пару-тройку месяцев я таки озабочусь этим вопросом :) И, наверное, перед длительными поездками по паршивым дорогам нужно амортизаторы разжимать в самое мягкое положение, чтоб на латках меньше потряхивало.
Предыдущий владелец говорил, мол, "много мощности не бывает", купил себе WRX STi взамен и планирует сделать там около 450 л.с. Мне явно хватает той мощности, что есть, и хотя такие ускорения - это прикольно, я думаю, что без проблем смогу ездить и на чём-то намного более спокойном, типа 7-9 секунд до сотни. В таких ускорениях есть практический смысл и в городе, и за городом.
А в пяти секундах практического смысла нет. Хотя, конечно, когда на трассе кого-то обгоняешь и встречаются разнообразные идиоты, то на более медленных машинах они могут напрягать. Например, ты его обгоняешь, а он нажимает на газ и мешает тебе. А тут я без малейшего понятия, едет ли он себе как обычно, или тормозит, или разгоняется на пониженной, крутой это подъём или что - всё пофиг, нажал и уехал.
Но для путешествий больше подошёл бы какой-нибудь дизельный пожиратель дистанций с большим баком. Так чтоб можно было заправиться, и ехать себе тысячу-полторы километров без дозаправок, с высокой резиной, которой пофиг на колейность и с хорошей шумоизоляцией, с низким аэродинамическим шумом. Может, что-нибудь типа Ford Mondeo (жаль, что я на нём не поездил, когда у брата такой был) или какая-нибудь Volvo XC60, или может Subaru Outback.
При повседневной езде по городу у меня никаких особенных претензий нет, удивительно практичный автомобиль получается, несмотря на его динамические способности. Основной момент - тонированные стекла приходится опускать, если куда-то сдавать задом ночью в неосвещенных местах, думаю растонировать хотя бы передние окна. Хотя, как альтернативный вариант решения, можно поставить камеру заднего вида.
Так что список апгрейдов пока такой:
1. Контр-аварийные курсы
2. Шумоизоляция
3. Растонировать или камера заднего вида
UPD. Ах да, ещё с тонированными проблема - ночью боковым зрением людей не видно при повороте налево, один раз уже чуть не пнул пешехода бампером. Приходится очень осторожно поворачивать и чрезвычайно внимательно туда смотреть, чтоб не сбить никого. Так что, возможно, есть смысл и камеру заднего вида поставить, и растонировать.
авто