Реклама в печатных изданиях

Aug 21, 2009 11:52

Моя подруга работает в рекламном издательстве. В какой-то момент она предложила мне размещаться у них на довольно неплохих условиях, бартером. Я встретилась с нужными людьми и мы договорились сотрудничать. В течение месяца они публикуют мое объявление в разделе Услуги, это 4 выхода (журнал выходит одни раз в неделю). Со своей стороны я обеспечиваю фотосессию за каждый выход.

Приступила я с большим энтузиазмом и к созданию объявления, и вообще к работе. Мне казалось, что для меня это сотрудничество наиболее выгодно, потому что я получаю и рекламу и клиентов сразу, обо мне узнает больше людей и из журнала, и из издательства. В принципе так оно и есть, но эффективность от рекламы оказалась несколько ниже, чем я ожидала, а точнее 1%.




Прошел месяц и что мы имеем:
- звонков 3 - один не по теме, второй по теме, но заказчик не выходит на связь, и третий какой-то мутный - я уже неделю не могу встретиться с заказчиком.
- фотосессии 2 - обе для сотрудников журнала - ничего интересного и перспективного в плане дальнейшего сотрудничества.
- бонус 1 - подарили мне бесплатный 5-й выход, но толку от этого тоже нет.
- опыт 2 - общение с клиентами, общение с партнерами.

Вывод: денег это мне не принесло, но и не забрало; я познакомилась с новыми людьми; в моей биографии появилась первая публикация; я уяснила несколько вещей в общении с клиентами по телефону, которые ни в коем случае нельзя упускать; я взялась за исследование рынка и сейчас продолжаю его; я поняла, что мне необходимо сделать собственный сайт и как можно скорее; размещать рекламу за деньги в прессе я никогда не буду и вам не советую :)

magazine, photo, thoughts

Previous post Next post
Up