Катка на день рождения Влада - по стопам медведь трипа

Sep 04, 2017 16:25

Традиция покатушек на день рождения Влада хоть и не может похвастаться большим количеством историй, зато точно может обеспечить качество :о) В прошлый раз мы устраивали жесткие переговоры с администрацией какого-то торгового центра в Бору, с привлечением ОМОНа, я катал 30км\ч  на сломанной в хлам карбоновой вилке, у которой дома после снятия колеса просто отвалилась одна из ног, парни бегали от мужика с черенком от топора вылезшим пообщаться о ПДД из Оки с надписью мир пиццы. В общем планка качества была задрана высоко… Но мы справились :о)

План был довольно неказистый, катнуть по местам, где мы уперлись в огромный разлив реки Санохта во время медведь тура, посмотреть, что было бы дальше, но все вышло гораздо более разнообразно…

Встречаемся в 7-20 у вокзала, в 7-50 отправляемся на элке в Семенов.

Я собрался вечером, утром поднялся в 5-05, помылся, оделся и покатил под дождем к вокзалу. Было интересно, сколько человек согласиться на эту авантюру, я рассчитывал на троих отморозков, с которыми мы уже катали много всякой жести, включая ночевку в зимнем лесу. Это я сам, именинник и Ваня. Дождь лил постоянно, но не очень сильно, машин было мало, и все вежливо оттормаживались рядом со мной, чтобы  не окатывать сумасшедшего велосипедиста водой из луж. На вокзале я был в 6-45, но решил сразу не звонить Владу, так как наша капуша сто процентов все еще что-то на скорую руку собирает в мастерской. Купил позавтракать, поел и уже в 7-10 набрал Владу. Я не ошибся…

- Денис, не дергай меня, я ставлю крылья на вел, я успею к 7-50!

Ага… ок… есть вещи которые не меняются… Купил билеты сразу на троих и стал ждать. Стукнуло 7-20, Вани что-то не видать, решил позвонить ему.

- Не не, я лучше дома пивка попью.

Ага, трезвое решение, ладно, вдвоем так вдвоем, главное чтобы Влад успел. А то уже 7-42, через восемь минут поезд отходит. Дзынь!

- Ден, я уже на мосту, сейчас подъеду!

Мде… Поставил вел у входа в вокзал, сам вышел чуть вперед, чтобы видеть все подъезды. Мимо неспеша деловито прошуршал Дима в наушниках.

Димооон! (с) х/ф Бумер

Дима с покерфейсом укатил дальше. Подумал о том, что надо законодательно запретить ездить в наушниках, но мысль закончить не успел, так как с шоссе вырулил Влад. Тычу пальцем на вход  в вокзал, сам бегу к своему марину. Отметил, что стоит он не совсем так, как я его оставлял, но не придал этому значение, сумки вроде все на месте и закинув байк на плечо побежал вслед за Владом.

7-48

Два бешенных циклокроссера несутся по подземному переходу вокзала, взлетают по лестнице и вваливаются в поезд. Ухх, успели! Влад двигается вперед, и явно собирается в следующий вагон.

- Ты куда?

- К остальным.

- К кому?

- А где остальные?

-Эм… перед тобой :о)

Немая сцена длилась пару секунд, после этого Влад заявил, что как минимум Аня планировала тоже быть и схватился за телефон.

7-50

Аня бежит по вокзалу.

Влад бросил мне вел и понесся к крайним дверям вагона, я остался с двумя байками посреди вагона под взглядами удивленных пассажиров. Они еще не знали, что это только начало шоу :о)

- Аня ты где?

- Следующая остановка Моховые Горы

- Аня, быстрее!!!!

Вжуххххх начинают закрываться двери вагонов

- АНЯ Я ДЕРЖУ ДВЕРЬ, БЫСТРЕЕЕ БЛ%#%#!!!!!!

- АНЯЯЯ БЫСТРЕЕЕ!!!!

Вагон ржот как стойло с конями, в тамбур буквально влетает в прыжке Аня. Ну… не зря третий билетик купил :о)

Мы разложились, начали копаться с велосипедами, у Ани скребли крылья, а у меня… Марин не спроста стоял не так, как я его оставлял, какой-то гад уронил его, и в стиле «так и было» поставил на место, спешно ретировавшись. Уронил, конечно, на драйв сайд, задний перекл уютно лег на кассету, согнув петух… Каточка еще не начавшись для меня начинала стремительно заканчиваться… К счастью, имевшийся в штате нашей группы внук кузнеца смог более менее выгнуть стальной петух при помощи погибшего от такого жесткого использования мультитула, и хоть и кривовато, но передачи стали переключаться, в результате на отремонтированном с помощью Влада и нескольких матерных выражений байке я и доехал до конца :О)

Мы сидели обсуждали что и как будем делать дальше, когда в окне внезапно нарисовался вокзал Семенова, при этом элка шла дальше, поэтому под адские вопли мы похватали раскинутые на скамьях вещи и как безбилетники при виде контроллера выскочили из поезда.

Семенов встретил нас легким дождиком, гостеприимным магазином, и блестящими мостовыми. Мы перекусили и двинулись в путь. Первая часть маршрута - попытка пройти за разлившуюся реку, преградившую нам путь в прошлый раз. Мы ехали по памятным, чуть подсохшим местам,   Проехали брод, где переправляли байки на лодке, добрались до узенькой речушки, которую можно было перепрыгнуть с разбега, именно она разлилась весной на километры вокруг. Дождь кончился, иногда даже выглядывало солнце, вокруг все пестрило красками, зеленая хвоя, нежно бирюзовый лишайник, изумрудных мох, желтая листва под покрышками. Ехалось не всегда просто, кое-где был песок, причем достаточно глубокий, и я даже на найнере в нем утопал, где-то валялся бурелом, кое где пришлось перейти речку в брод, пару раз я падал на песочке и вся трансмиссия начинала хрустеть от попавших песчинок, к счастью была возможность промыть её в реках. Посему, не смотря на очень живописное обрамление, дорога отняла у меня массу сил, и когда мы выехали на Хахалы, я уже подумывал рвануть по шоссе до Семенова, план максимум заданный Владом - добраться до Нижнего своим ходом по треку 50% грунты / 50% асфальт выглядел совсем не реальным. Но старый дурак зачем-то согласился и окунулся в 40км песчаной дороги по лесу. Влад весело взрезал песочные барханы, а мы с Аней половину дороги шли пешком проклиная себя за согласие на этот прекрасный ивент. Через несколько часов ужасающих блужданий вдоль сосен и берёз, карта показала, что очень скоро пунктирная линия садомазо песочной дороги пересекается с асфальтированной дорогой до ближайшего поселка, мы ускорились, и вот уже за деревьями мелькнула какая-то машина, вот уже видна прямая черта идущей куда-то дороги! Песчаной дороги… Горевать большого смысла не было, мы покатили вперед по это троллодороге, благо песок на ней в колеях был хорошо примят и можно было ехать не зарываясь. К счастью через пару километров песок, наконец, отступил и мы попали на асфальт. Сил прибавилось, и мы за пару часов преодолели последний участок нашего трипа. В целом, на мой взгляд, интересным был только участок до Хахал, так как все, что мы видели от Хахал до Бора присутствовало и там, но при этом разбавлялось всякими бродами, поваленным деревьями и нормальными грунтами, второй же участок убивал своей однообразностью. Мне сложно сказать, рад ли я, что поехал в эту поездку, но уверен, что даже зная заранее, чего все это мне будет стоить, все равно не отказался бы от этого веломучения)

Вечером мы встретились нашей компашкой в пиццерии, поболтали о том, о всем, и поздравили нашего мучителя спринтера универсала с днем рождения)