Проводя ревизию своего журнала, обнаружил что у меня ничего не написано об игре "Карнавал", которую я помогал готовить и проводить
danielle-noire.
Отчет Даниэль можно посмотреть здесь:
https://danielle-noire.livejournal.com/111689.html и здесь
https://danielle-noire.livejournal.com/112061.html Для меня работа над этой игрой стала важным этапом в усвоение принципа игра-как-проект.
Потому что не смотря на довольно высокую духовность игры (гейм-фокус на понятии Чуда), работа над игрой был четко спланирована и шла довольно близко к плану.
Одним из принципиальных отличий этой игры от того как принято делать полевые игры была другая структура работы с игроками. Сначала принималась заявка от игрока, он проходил небольшое тестирование и на этом все до срока за 3 месяца до игры. Только когда ВСЕ роли были написаны, роли выдавались игрокам и по ним происходила коммуникация игрок-мастер.
Также это стал первый для меня опыт разработки в составе МГ, находящейся в разных городах.
Игра была яркой, эмоциональной и с чудесами.
Главными составляющими успеха мне кажется было:
- Четкий план работ
- Удержание фокуса игры во время разработки
- Разведение по времени разработки и работы с игроками
- Игра на свою аудиторию - большая часть игроков была друзьями и знакомыми Даниэль и меня, что давало хорошее понимание что кому зайдет
При этом не обошлось без промахов - нескольким нашим друзьям игра не зашла довольно сильно. Но судя по всему таких было 10-15% от общего числа в 77 игроков.
Наверно главное, что эта игра была моим прощанием с Новосибирском, где я прожил 15 лет - все еще больше чем в каком-либо еще городе.