Mar 30, 2016 18:06
Вот теперь я начинаю понимать, откуда берутся все анекдоты про чудных пользователей, странных программистов и прочем. Раньше мне казалось, что все эти истории - выдуманные, что ну просто не может быть такого в наш век технического прогресса. Но с каждым днём становится всё яснее, что это реальность!
Сегодня тикетница принесла прекрасную заявку от клиента. Если коротко, то наша компания поставляет медийный сервис, реализованный в виде клиентского приложения, которое можно установить на практически любом железе. Соответствено, сервис предоставляется пока работает программа.
А теперь цитирую тикет:
"У нас была проблема с запуском 1С. подключился программист удаленно и удалил программу (он был не в курсе), приняв ее за помеху. Теперь ваш сервис не работает, помогите восстановить".
А-а-а, ну как так-то! Как, ну как человек берет на себя ответственность удалять на чужой машине то, что он видит первый раз в жизни? А если бы там была какая-то система с кучей настроек и невосстановимых данных? Как вообще другое пользовательское приложение может мешать твоему, если оно занимается совсем другим делом, что видно даже из названия.
1С-ники - воистину особый народ.
жизнь вокруг,
админские будни