Однако по поспешности логическую цепочку от парадокса всемогущества к Христову Воскресению я не завершил.
Бог настолько всемогущ, что имеет волю грешить.
Безумие для эллинов и соблазн для иудеев. Соблазн для христиан и безумие для атеистов?
Порассуждаем.
Ну вот я как бэ христианин , но могу грешить. И грешу. Вольно или невольно.
Если Бог может грешить так же как и я, то почему бы Ему Себе это не позволить?
То есть я возлагаю свою ограниченность, слабость и непротивление греху на Бога. То есть пусть Он несёт на Себе ответственность за мои грехи. Ну типа, если Бог может грешить, то за что с меня спрашивать за мои же прегрешения?
Вот я уже и атеист. Как верующий в Бога я как бы допустил Бога могущего согрешить. И для атеиста уже как бы нет безгрешного Бога. То есть нет и Бога вообще. Нет и всемогущего существа.
Но тут я сам допустил логическую вольность. Имеющий волю совершить действие не равен совершившему действие.
Для атеиста Бог несуществующая личность. Для верующего Бог есть Истина.
И вот что значит,что Бог может согрешить, но не согрешает. И не согрешит вовек.
Ин.3:17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него
Христос будучи Богом имел ипостасную волю в земной жизни не согрешить и не согрешил. И возложил на Себя ответственность за все наши прегрешения.
И по смерти сошедши в ад был адом отвергнут за неимением вины, ибо не было на Нем греха. И был воскрешен Отцом к Жизни Вечной.
А если бы Христос не мог грешить и лишь механически исполнял волю Отца, то какое в том для нас спасение?
Ну если атеистам это неубедительно, то верующим других доказательств не нужно.
Тут чистая логика в рамках христианской догматики.