And I'll cross oceans, like never before So you can feel the way I feel it too

Feb 28, 2011 14:11

Мне очень хочется ехать куда-нибудь далеко-далеко. Долго-долго. Прижимая лоб к оконному стеклу, смотреть на проплывающее мимо заснеженные мелькающие города, многоэтажки, мосты, людей на пероннах, просто смотреть. А потом опускать взгляд и смотреть, как ты спишь, положив голову мне на колени, и я глажу твой бритый затылок и опять смотрю в окно.
Я совсем не знаю, какие нужно подобрать слова, что бы описать то, что происходит у меня внутри. Я, честно, не нахожу для этого нужных определений. Кроме любви и горечи этой разлуки я совсем больше ничего не чувствую. Это словно на языке постоянно перекатывается, словно все эти ощущения уже стали частью слизистой, перемешались со слюной, попали в кровь и текут по моим внутренностям, омывая меня.
Ты не звонишь мне сейчас, а знаешь мне так надо сейчас с тобой поговорить. Сказать, что теперь я буду работать всего по два дня в неделю и смогу чаще к тебе приезжать, сказать, что у меня мышцы все ноют и болят, что их сводит сразу же, когда я о тебе думаю, и еще, знаешь, по-моему я слишком громко кричала и теперь у меня болит что-то внутри горла, в общем, мне очень надо с тобой сейчас поговорить.
Вчера мы проснулись вместе первый раз за девять месяцев. Это так ебически странно,да. И когда ты трахаешь меня в душе, прижимая к холодному кафелю, оставляя миллиард синяков на моей спине и плечах, кусаешь меня за ухом и держишь меня за волосы, я люблю тебя так сильно что постоянно плачу и хохочу. И это, наверное, пиздец. Наверное, да.
Но все это неважно совсем. Совсем. Я, наверное, всю жизнь ждала тебя. Поэтому мне совсем не трудно подождать тебя еще немного. Немножечко.






уран, сердечковое, я тебя люблю, скучать

Previous post Next post
Up