Мячково

Apr 20, 2009 22:45


На автодроме взял в аренду шлем, прикрепил датчик хронометража (красная коробочка на бампере на первой фотографии), накачал шины до 2.5 вместо стандартных 2.2. Отключил систему стабилизации.

Ощущения и результаты:


  1. Ездить в шлеме очень не удобно - он упирается в подголовник, нормально не сядешь. Кроме того, приходится опускать сидение по высоте и это меняет привычную посадку

  2. Из-за того, что педали тормоза и акселератора сильно разнесены по высоте, никак не получается тормозить и перегазовывать одновременно (Heel-and-toe). В результате приходится переключаться вниз с задержкой подключения сцепления. Итог - много раз видел на тахометре, что залезаю в красную зону

  3. Из-за того, что переключал передачи в поворотах, снимал левую ногу с площадки и висел на руле. Кресло и ремень совершенно не держат в поворотах: мышцы спины болели два дня

  4. Машина кажется ужасно валкой, очень сильно клонится в поворотах

  5. После выхода на длинные прямики жал педаль в пол. При этом казалось, что двигателя совершенно не хватает, разгон не ощущается. Максимум, который я видел на спидометре - 140 км/ч. Это при том, что 4-я передача на 6500 об/м дает 165 км/ч

  6. Первый заезд прокатался очень плохо: не знал трассу. Несколько раз опаздывал с торможением, думал, что уже вылечу, АБС 2 раза срабатывала. Один раз вылетелел левыми колесами на траву. Несколько раз втыкал не ту передачу (4-ю вместо 2-й)

  7. Попробовал ехать по поребрикам - очень жестко. Отказался от этого

  8. В первом заезде меня обогнали несколько машин

  9. Второй заезд был намного лучше: меня ни разу никто не обогнал, сильно я не промахивался. Результат я показал худший из всех в заезде: 2 минуты 26 секунд. Следующий был 2:23. При том, что это мой первый опыт вообще и я не знал эту трассу, а все остальные участники часто катаются на ней и на других, думаю, очень неплохой результат

  10. Вообще - это убийство, конечно, резины, тормозов, двигателя. После заезда от машины исходит очень сильный запах горящих тормозов. Подвеска вроде не страдает. Возможно, я единственный, кто катался на стоковой резине и шинном профиле 55. У всех остальных он был 50 и меньше. Кто-то сразу приезжал на «боевой» резине, кто-то привозил ее с собой и ставил перед тем, как кататься

  11. Народу очень много. Машины самые разные: даже Lamborghini в нескольких заездах видел

  12. Очень понравилось, поеду еще как-нить. Когда будут деньги :-)

  13. Присоединяйтесь :-)


Вот здесь чуть-чуть фотографий: picasaweb.google.com/murad.u/MNfXzJ

Previous post
Up