Leave a comment

kristi_kris June 16 2010, 14:16:02 UTC
Последний случай даже смешно... глупость какая-то... мама - умница :(

Но, в некоторых случаях аборт необходим...

Reply

kristi_kris June 16 2010, 14:17:20 UTC
С смысле в случае:
- Изнасилования
- Генетического дефекта (подтвержденного)
- Риска для жизни матери
и ещё несколько...

Reply

lskvsma June 16 2010, 18:51:40 UTC
Независимо от "происхождения" беременности убивают ЧЕЛОВЕКА.
Генетический дефект? Может, инвалидов начнём убивать? Уже рождённых? А?
Очень часто "риск" оказывается врачебной ошибкой.

Reply

tat_oshka June 17 2010, 06:44:18 UTC
вы когда-нибудь растили инвалида, особенно инвалида в России?

Reply

lskvsma June 17 2010, 08:57:03 UTC
Я - нет. А вот мои хорошие знакомые - да. И они ни разу не пожалели о том, что подарили человечку жизнь.

Reply

tat_oshka June 17 2010, 09:09:29 UTC
- шашлык-это вкусно!
-ты пробовал?
-нет, сосед пробовал и рассказывал

так и у вас. Вы не знаете, что в голове у ваших знакомых, вы даже тысячной доли не можете представить, в какой ад превращается жизнь семьи, как мучается ребенок.

Reply

lskvsma June 17 2010, 09:50:28 UTC
Нет, я знаю. А вы лучше спросите, хотели бы они этого ребёнка убить?
И почему ни одна женщина не пытается представить себя на месте абортируемого ребёнка...

Reply

tat_oshka June 17 2010, 10:04:55 UTC
зачем я буду у кого-то спрашивать? Не факт, что я услышу правду. Зная вашу позицию, люди могут и не говорить всего, что у них на душе. Я и без вопросов все знаю, я прошла через этот ад.
В общем, разговор по сути пустой. Очень удобно быть святой за чужой счет.
Не думаю, даже знаю, что все в этом посте не безгрешны.
Еще знаю, что жизнь- это не два цвета. И каждый выбирает сам, как ему жить. Спосите себя, не кого-то, а себя, вы живете, позволяя кому-то навязыаать вам свое мнение? Вы принимаете решение под чьим-то давлением, что по мнению того хорошо, а что плохо?
Сомневаюсь. Так дайте и другим возможность принимать свои решения, жить своей жизнью

Удачи:) с вами было интересно поговорить, в отличие от нижепишущего товарища

Reply

nika_moj_nik June 17 2010, 13:29:00 UTC
Лучше спросить у них, что бы они сделали, если бы узнали, что опять ждут такого ребёнка.

Reply

lskvsma June 17 2010, 14:14:37 UTC
Это, опять-таки, напрямую зависит от совести и мировоззрения.

Reply

lskvsma June 18 2010, 04:08:53 UTC
Очень прошу, прочитайте, пожалуйста: http://www.pravoslavie.ru/smi/1507.htm

Reply

kristi_kris June 18 2010, 11:41:51 UTC
Я это читала, мне Марина показывала!
И я считаю, что она поступила не правильно, мало того оставила сиротами детей, но и еще одну заботу им оставила... младенца. Лучше бы побольше побыла с детьми...
(поверьте, я знаю о чем говорю...)

Грустно конечно, но что поделать...

Я ни за, ни против абортов... считаю, что каждый случай индивидуален, и в некоторых случаях это необходимо... А еще считаю, что некоторых граждан (наркоманов, алкашей) вообще стерилизовать нужно.

А вообще - лучший способ предохранения - это воздержание :-) :-)

А касаемо убийства "человека", мне кажется до какого-то срока это не совсем человек, это зародыш... поэтому медикаментозный аборт на первых неделях - что не убийство, я считаю. А вот дальше... наверное да.

Reply

lskvsma June 18 2010, 13:04:43 UTC
Человек, с самого момента зачатия, наделён бессмертной душой. Только не все в это верят :(

Reply

kristi_kris June 18 2010, 13:10:29 UTC
правильно... не все.

просто не стоит "навязывать" эту веру, а запрет абортов - это навязывание в своем роде.
мне кажется то, что живёт в утробе женщины - это её, личное... и она сама распоряжается этим...
А вот после рождения - это убийство, а ещё хуже когда женщина-таки рожает и бросает ребенка.

я ни за, ни против...

Reply

lskvsma June 18 2010, 13:26:08 UTC
Понимаете... всегда надо предполагать, что в твоих рассуждениях кроется ошибка.
Допустим, неправа я. Тогда получается, что в большинстве случаев женщина рожает здорового ребёнка и сама остаётся жива. Бывает и противоположное, но, как показывает жизнь, гораздо реже.
Допустите теперь, что ошибаетесь Вы. Тогда получается, что ежедневно гибнут целые города, причём иногда это вполне сформировавшиеся человечки (не буду напоминать о "Безмолвном крике" или "Дневнике нерождённого ребёнка"). Причём порой женщины, боясь родить инвалида или сама погибнуть, избавляется от вполне здорового младенчика (столько известно случаев, когда беременная, переболев краснухой, впоследствии рожала нормального малыша), но сама после этого заболевает, например, раком.
Вот и подумайте.

Reply

kristi_kris June 18 2010, 13:36:07 UTC
"не буду напоминать о "Безмолвном крике" или "Дневнике нерождённого ребёнка""

я читала, эти рассказы призваны разжалобить и лишь давят на психику...
А представляете что твориться с человеком, который сделал аборт (осознанно и очень сильно переживает из-за этого) после такого вообще можно вздернуться. об этом человеке ни кто не думает.
многие думают о каких-то там мифических городах...

офф - я абортов не делала, но я не исключаю такого развития событий, если что пойдет не так. ттт.

"Причём порой женщины, боясь родить инвалида или сама погибнуть, избавляется от вполне здорового младенчика (столько известно случаев, когда беременная, переболев краснухой, впоследствии рожала нормального малыша)"

от ошибки ни кто не застрахован. лучше перестраховаться. и не надо гнобить тех, кто решился на такой ужасный, но осознанный, шаг.

а еще пожалуй, надо преподавать основы полового воспитания в школах... дабы девочки и мальчики понимали свою ответственность!

Reply


Leave a comment

Up