Я понимаю, кризис, то се. Деньги нужны. Активизировались сейчас всякие гуру маркетинга, сео и прочей херни. Антиспам фильтры работают на пределе, но пробивают некоторые экземпляры. Все равно автоматически пробегаешь глазами письма, а глаз-то алмаз, нет нет да интересное заметит. Вот пример, только что приходит письмо от очередных гуру.
Часть письма №1 Я вот такому серьезному усато-бородатому должен доверять наверное. В общем на 2 дня на их семинар. Обратите на даты 28 февраля и 1 марта сего года.
Всего-то за полтинник кризисных рублей. Мы помним - деньги нужны....
Скрин письма №2
По всем канонам мастерства убеждения, надо предоставить убедительные рекомендации клиентов.
Скрин №3 покажет нам одну из них, от В. Олесика компании Getwear
БИНГО!
Смотрим на дату.
Полный текст тут. В общем, лавочка закрылась.
И эти люди будут меня учить маркетингу. Да не вопрос в том, что какой-то стартап помер, при этом отзыв был видать с тонущего корабля. А в том, что такие небрежности убивают доверие на корню. Как там Станиславский говорил? - НЕ ВЕРЮ! Несмотря на умное лицо и бороду.