Пора, наверное, заводить тег "жлобы с фриланс.ру". Это уже третий пост, когда я просто не могу промолчать. Господи, да вразуми ты уже этих заказчиков, что труд фотографа - это такой же труд, как труд того же водителя асфальтоукладчика. Что фотографу тоже нужно кушать и кормить свою семью. Что камера и объективы стоят денег. При чем, как правило, не малых. А эти еще вон с квадрокоптера снимки желают видеть. И всего за 10000 рублей!
Вангую, что кое-кто уже в ужасе закатил глаза от переполнивших эмоций и пишет комментарий, что сейчас каждый второй возомнил себя фотографом и что для многих категорий граждан 10 тысяч - это месячная зарплата. По поводу первого абсолютно с вами согласен, а вот по поводу второго давайте разберемся.
Оставим за скобками стоимость фототехники. Предположим, она вечная, что, естественно, не так. Давайте трезво взглянем на накладные расходы потенциального исполнителя этого заказа, помимо амортизации оборудования. Заходим на сайт флагма.ру и вписываем конечную и начальную точки маршрута, оговоренные в ТЗ. Вбиваем скромный расход бензина в 8 литров (моя машина кушает больше) и среднюю цену топлива на трассе М4. Сайт считает нам 4336 рублей. Вроде бы неплохо, но, ребята, нам же надо вернуться в Москву! Умножаем на 2 и получаем 8672. Ага, "заработали" целых 1328 рублей. Но этого не хватит даже, чтобы пару дней нормально питаться на трассе, не говоря уж о том, что переночевать в придорожном отеле!
Блин, я понимаю, что у кого-то нет бюджетов, а хочется красиво, но ведь эти люди строят дороги за какие-то нереальные для простого смертного суммы, которые даже трудно выговорить, и при этом идут на фриланс в надежде найти дебила, который снимет им всё за 10000 рублей, которые спалит их на бензин и даже добавит еще своих.