Интерьерный фотограф в Воронеже (и не только) принимает заказы на апрель

Mar 30, 2015 15:13




Знаете, искренне считаю, что фотографов-универсалов не существует. Чтоб, значит, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Чтобы всё умел и прямо вот безупречно. Свадьбу? Пожалуйста! Предметку? Да легко! Репортаж? Одной левой, йоу! Интерьер? Уфф, не вопрос вообще! Знаете таких? Я вот как-то не встречал. И уверен, что у фотографа-профессионала должна быть своя узкая специализация. Как у врачей. Хирург, стоматолог, окулист, проктолог опять же... Каждый учится и развивается в одном, ну, в двух направлениях, и только тогда выделяется из безликой массы "терапевтов из районной ЦРБ". Увы, большинство желающих "рубить бабло" на фотониве считает по другому. Сразу же после покупки зеркалки они первым делом стараются влезть в свадебную тему (как самую прибыльную) и тут же в соцсетях сообщают всему человечеству, что принимают заказы. На всё. Одни же гении кругом, ага.

О том, чем это оборачивается для клиентов, я писал в статье " Интерьерная съемка для начинающих". Другое дело, что далеко не каждый заказчик способен разглядеть врача фотографа-шарлатана. Ну, не хватает ему художественного вкуса, кругозора и прочего. Снял фотограф Пупкин свадьбу два года назад, невеста осталась довольна, потом люди открыли свой бизнес и приглашают снимать интерьер кафе или, допустим, туфли для интернет-магазина того же Пупкина. Тот, ессесно, не отказывается. Все довольны. Ну как довольны? Клиент видит, что, в общем-то, фотки чуть-чуть лучше, чем с его айфона, который в его системе координат по дефолту снимает лучше всех, значит фотограф сработал хорошо.

Или вот ещё реальный случай...
Захожу как-то в одну контору и предлагаю директору свои услуги по созданию виртуального 3D тура. Мужчина смотрит на меня изучающе и спрашивает: "А ты Кривоухова знаешь?". Нет, - говорю. - Не знаком с таким. А это, - отвечает мужчина, - Тот, кто нам уже сделал виртуальный тур, и нас всё устраивает. И главное, вид у мужика такой, что я его очень расстроил, что названная им фамилия не заставила меня в приступе раболепия упасть ниц. Позвольте, - говорю я. - В Воронеже приличные виртуальные туры делают максимум полтора человека и один из них я. Может, быть взглянете портфолио? Но нет. Конечно, никакое портфолио не переубедит уверенного в своей правоте успешного бизнесмена. Ведь его жену снимал сам Кривоухов (фамилия изменена, если что) и там у неё нет морщин, второго подбородка и белые зубы. А значит виртуальный тур для него это вообще как два пальца об асфальт.

02. Моя работа для понимания, как должен выглядеть качественный виртуальный тур.

Если по каким-либо причинам, тур у вас не отображается, вы можете посмотреть его у меня на сайте.

03. Да, как все уже поняли, выйдя с "позором" из офиса, я полез в интернет. И тур тот был ужасен (выбитые тени и света, загрузка около двух минут, заваленный горизонт, засечки и так далее), а портреты девушек действительно чудо как хороши. Я так не умею. Зато я умею снимать интерьеры.


04. Причём лучше всех в Воронеже. Да, не скромно, зато правда.


05. Как сообщает нам всезнающая википедия: "Основная техническая проблема в интерьерной фотографии - чрезвычайно широкий диапазон яркости объектов, от ярко освещённых оконных проёмов и источников света в кадре, до глубоких теней." Добавлю от себя, что это проблема для свадебного фотографа, но не для меня.


06. Оконные проёмы? Их есть у меня.


07. Источники света? Да пожалуйста!


08. Вот как-нибудь соберусь и сделаю обзор лучших ресторанов Воронежа в контексте того, какие стрёмные фото "украшают" их сайты.


09. Почему стремные? Да всё потому же: выбитые тени и света, заваленный горизонт и, для особой "красоты", тонировочка под инстаграм. Мало ли что там дизайнер интерьера себе напридумал, а вот фотограф видит его в сепии или, как любит шутить martin, с фильтром "Тлен".


10. А что за мрак и ужас творится в сфере наемного жилья и прочих риелторов! Вы видели?


11. Господя, там люди лично снимают квартиры мыльницей с выжигающей всё вспышкой и покупают рекламу на яндекс.директ и авито.


12. А ведь можно же сделать красиво, светло, изящно и квартира улетит, что называется, влёт.


13. Смотрите, какую показательную ссылку прислал мне недавно mechanismone: "Как качественные фотографии помогли за 8 дней продать дом". Собственно, эта статья и вдохновила меня на сегодняшний пост.


14. Конечно, - скажет сомневающийся читатель. - Апартаментов всяких наснимал. Их и так будут покупать, арендовать и так далее.
Ок, вот вам квартира за 1500 рублей в сутки.


15. Еще одна. Или эта за 2000? Не важно.


16. Эта точно за полторы. Ковёр подтвердит.


17. Даже из самой стандартной однушки можно выжать по максимуму. Чтобы в бесконечной череде однотипных объявлений заметили именно ваше. Чтобы увидели, что в квартире чисто, что есть всё необходимое для кратковременного проживания, что это, наконец, не мрачная трущоба пещера со светом в конце туннеля от накамерной вспышки. А ведь такое есть даже на сайтах воронежских отелей и гостиниц. Лично знаю сисадмина одного крупного отеля в центре города, в обязанности которого входит регулярное обновление фотогаллереи собственными силами. При этом, стоимость суток проживания в этом отеле вполне окупит небольшую фотосессию, которая реально украсит сайт и выгодно представит номерной фонд.


18. Но нет. Воронежский жлоб очень плотно сидит в голове абсолютного большинства воронежских бизнесменов и маркетологов. Я тут как-то прикинул, что по меньшей мере, треть моих клиентов, которые обращались ко мне за три года работы на рынке интерьерной и архитектурной фотографии, были иногородними. К примеру, на снимке ниже фасад магазина под Воронежем, снятый для заказчика из Одессы! Они поставляли туда холодильное оборудование и для собственного сайта хотели иметь качественные фото. Хотя по факту установки и подключения могли бы попросить прораба щелкнуть что-нибудь на телефон и всё. А у меня, если что, было целое ТЗ: что, как и сколько раз снять. Со схемой расположения их холодильников в торговом зале. Кстати, самые лояльные воронежские заказчики по факту оказывались понаехавшими.


19. Я уж в этот раз промолчу про архитектурную съёмку. Все воронежские застройщики для рекламы построенных ими домов используют исключительно 3D-визуализацию. Потому что свадебщик снимет хрень с заваленными вертикалями, да и вообще за что платить фотографу, если он только кнопку нажимает. Но это тема отдельного разговора.


Хорошо, что начиная с прошлой осени, стало появляться всё больше клиентов, понимающих важность хорошей фотографии для их бизнеса. С 3D-турами пока еще сложно, но классическое интерьерное фото становится всё востребованней. Люди начинают понимать, что немаловажная часть представления о них складывается по "одежке". Пусть и виртуальной. На сайте, в буклете, на рекламном щите... До ответственных лиц, наконец-то, начинает доходить, что в первую очередь мы познаем мир глазами. Если иллюстрации на сайте компании напоминают унылое гавно, то никакой самый пафосный сопровождающий их текст (мы первые, мы лучшие, мы самые-самые и так далее) не убедят разумного человека даже с минимальным вкусом, что вы хоть чем-то отличаетесь от других. И именно поэтому, только сегодня и только сейчас, профессиональный интерьерный фотограф в Воронеже, Липецке, Белгороде, Москве, Урюпинске и Ялте принимает заказы на апрель=))

PS Назвавшему промо-код "Я читаю твой ЖЖ" скидка 5% на все фотоуслуги!

Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!

Дом Советов, Портфолио, Субъективизмы, Фотоподборка, Фото, 3D панорамы

Previous post Next post
Up