Leave a comment

alexandrbv January 22 2015, 19:49:51 UTC
Класс! Огромное спасибо, потренируюсь на вашем файле. До этого только через PTGui делал, а он жутко медленно выводит результат.

Reply

muph January 22 2015, 19:51:40 UTC
для интерьеров птгуи еще может худо-бедно сблендить разные экспозиции, но высветлять все тени в пейзаже смысла нет))
и да. цепляйте его потом в каменты. интересно же)

Reply

alexandrbv January 22 2015, 20:25:29 UTC
Отредактированную версию смогу добавить только завтра, посмотрим, что получится.

Reply

alexandrbv January 23 2015, 20:53:17 UTC
Опробовал технологию. Поначалу что-то совсем одни ошибки в создании каналов были, пишет, что альфа канал № недоступен, после переключения языка создал почти все, как бороться непонятно. Скажите, а как вы маски для деревьев делаете, каждый листик вручную прорисовываете?
... )

Reply

muph January 23 2015, 22:45:15 UTC
да нет же.
вручную листики я не прорисовываю. это делает экшн.
в комментариях есть люди, у которых всё получилось. попробуйте еще раз все сделать, сверяясь со скриншотами.

Reply

alexandrbv January 24 2015, 11:40:02 UTC
С экшеном всё получилось, вопрос был про маску относительно ручной для для деревьев, кустов, про камни и мох понятно как: "Кроме того, я локально обработал отдельные кустики, мох, камни и так далее. Для этого, конечно, маски пришлось нарисовать вручную."

Reply

muph January 24 2015, 11:53:12 UTC
имелись ввиду кустики и камни на переднем плане. я их немного высветлил.

Reply


Leave a comment

Up