Ле о лю

Jun 27, 2015 04:52

Сходил в Мариинку на ориентальное балетто «Легенда о любви», которое как выяснилос не видел. Сюжет пафосный, в духе XXII съезда КПСС: три персонажа любят друг друга, но, вместо того чтобы жить счастливой шведской семьёй, придумывают проблемы и жертвуют собой направо и налево. Музыка очень восточная (миллиарды увеличенных секунд), дансантная и эклектичная - слышно, что азербеджянский композитор Меликов писал ее после Римского, Стравинского, Равеля, Прокофьева, Шостаковича и многих других, сублимируя во время творчества в воспоминания о пройденном в консерватории. Доброго слова достоин балетмейстер Григорович - приятно видеть профессиональный продукт, а не придумки очередного васи пупкина, заодно убеждаясь, что большой классический балет скорее жив, чем нет.

Теперь о танцуристах. Одна из жертв (Мехменэ) сегодня была Лопаткина, которую нынче видишь нечасто. Этуаль славится харизмой, которая вроде как на месте, зал держит (технически хочется чего-то большего, но может это у меня склонность к передозу, не разобрал). Её сестру и соперницу Ширин растанцовывала Алина Сомова, когда-то считавшаяся прямо-таки открытием, но сёдня бывшая какой-то простоватой, без лица. Мужики (Иванченко, Оскорбин) звезд с темного южного неба не хватали, но отплясали в целом нормально. На второе место после Лопаткиной я бы сёдня поставил кордебалет - фсётки он у нас хороший.
Ну вот. Выделываться особо не на чем, поэтому закруглюсь. Нормальный балет.

зы
Впереди через ряд сидели две тетеньки, которые во время хореодрамы подолгу и громко обсуждали какие-то свои домохозяйские дела - прям не знаю каждый раз, что с ними делать. В идеале надо бы сразу дубиной по башке - и наповал. Чтоб не мучались и не мешали окружающим разгадывать гендерно-танцовальные ребусы. Интересно, в «цивилизованных странах» такие тоже регулярно попадаются, или это только у нас страна возможностев?

балет, муsic, present perfect, artefuckt, stars

Previous post Next post
Up