Ну надо же

Mar 26, 2024 16:17


Пишу псто трезвый.
Только что за окном в Тарту была слышна гроза. Или?...
Не, все таки гроза. Град был и всё такое сопутствующее.
Хотел скатаццо на мотороллере, но даже мусор не пойду выносить, ибо Срань Господня, а не весенняя погода.
Хоть и не заслужил, сделал себе монплезирчик, купил Конверсы. Аккурат для нашей погоды и по говнищам можно ходить, цвет подходящий.




Как то были у меня конверсы, неубиваемые, сцуко.
Потеряли внешний вид до бомжаццкого состояния, но носить можно было , как новые.
Посмотрим.


Ничего, ноские, доволен.


Два дня провозился в деревне с второй кимкой.
За прошлый год не меньше недели убил, пытаясь понять, где затыка, что она едет очень неоднозначно- от полностью хреново до збс.
Менял глушак (но он точно сдох), карбюратор, поршневые кольца и вообще бегал с бубном вокруг часами. Нихуяцки.


Идеи кончились, уже намылился покупать новую ЦПГ, но жалко было выбрасывать сотню, тем паче не был уверен в положительном результате, то есть опять деньги коту под хвост.
Решил поставить обратно родной цилиндр, 50сс с небольшим пробегом, где то через 1500 км. я проапгрейдил сток до 72 кубика.
Тут же сломал поршневое кольцо.
Нашел в магазине на рынке ремкомплект, ура , подошел! (6 евро).
С помощью какой то матери снял старый убитый(как потом оказалось)  цилиндр , поставил более старый, но по дефолту рабочий... Не заводится.
Опять плясал с бубном, выяснил, что топливная смесь вообще в цилиндр не попадает, пригорюнился. Перед ремонтом то заводил, карб и все топливоприводное работало.
Сижу, курю с Кальмером. Пожалился на проблему.
А ты, грит, попробуй прыснуть бенза напрямик. Под свечу. С двухтакниками помогает. Ну, пилы, триммеры и всякие газонокосилки.
А, чо терять. Прыснул. Завелся на секунду. Дальше нихьт. Опять прыснул. Завелся. Еще. Результата нет.
Ну, все равно скучно было, так и развлекался. Откручу свечу, закручу свечу... Еще раза через три - оппа. Стартанул. Ура. Победа разума над сарсапариллой.(тьфу-тьфу-тьфу) Погода испортилась, чуть чуть погонял мимо дома по шоссе, змёрзся.
В общем теперь обкатка километров 150 медленно и печально, потом можно топить.
Ага, на стоковом полтиннике. Но если все будет окидоки , то можно и заказать тюнинг.

Резюме. Я хоть и скутераст со стажем , но позорный чайник. Совершенно из головы вылетело, что ресурс двигла у двухтактника гораздо меньше , чем у 4Т.
Расслабился на старом скутере.

Полнолуние. Бессонница. Пришлось ночью колесом закинуться, а утром кофием. Вот меня и штырит, отсюда и трезвый пост.
Kaine peaga, как грицца.

Previous post Next post
Up