Отель Indian Resort: сервис по-маврикийски

Dec 18, 2013 10:01

Отдельным постом мне хотелось бы рассказать об отеле, в котором мы жили на Маврикии, а также о маврикийском сервисе в целом. Ох, поверьте, легендарный сервис по-маврикийски заслуживает отдельного поста :)




Отель Indian Resort & Spa 4* находится на пляже Ле Морне, в самой юго-западной части острова. Здесь живут либо кайтеры (сёрферы, виднсёрферы), либо стареющие французы с детьми. Если с первыми всё понятно, это место идеально подходит под разнообразную каталку: есть лагуна для новичков, есть волны и ветер для профессиональных райдеров. Отель удобно расположен на первой линии пляжа. То вот со вторыми - просто загадка. Не пойму, зачем они сюда едут. На пляже практически никто не купается: дно плохое, кайтеры гоняют; сходить некуда; аниматорская программа - никакая. И вот выйдут французы утром к бассейну и лежат до заката, дети в бассейне плещутся. Вечером в баре бухают под скучные шоу. И так 14 дней - пристрелиться можно! Наверное, им тут просто удобно, все шоу проходят на французском, весь персонал на французском говорит. По какой-то совершенно загадочной для меня причине, французы не говорят по-английски. Массово не говорят.

Спасибо огромное организаторам Kite Jam за то, что делали для нас вечеринки и развлекательные программы, иначе там бы точно все от скуки сдохли :)

Главное, что меня шокировало: вокруг отеля нет никакой инфраструктуры! Вообще ничего! В отеле два магазина с одеждой, а за воротами - лес! До ближайшего магазина надо ехать на такси за 600 рупий. То есть если вам нужно купить какие-нибудь мелочи: зубную щётку, антипеспирант, сигареты, вы просто не можете это сделать! Нужно вызывать такси, ехать куда-то... господи, какой бред. Люди сидят в отеле с деньгами, хотят их потратить, и не могут! Я не понимаю, почему никто не догадывается наоткрывать рядом магазинов и ресторанов, ведь отелей там подряд штук 5 минимум стоит.

А теперь перейдём к самому отелю и обслуживанию в нём.

1. Путь к отелю лежит через пальмовую дорогу и железные ворота. Охранник каждый раз спрашивает: куда, к кому, номер комнаты. Всё серьёзно, как в тюрьме.


При этом на территорию можно спокойно пройти через пляж.

2. Прямо у входа пруд с рыбками.


3. Ресепшн. И вот тут пора начинать рассказывать о сервисе. Замечательная компания Связной Трэвел оплатила нам проживание по системе all inclusive, всё включено, то бишь. Так вот, на ресепшене никто даже не потрудился рассказать о том, что, собственно, входит в олинклюзив, никаких опознавательных знаков тоже не дали. Нам приходилось устанавливать всё опытным путём, и это местами было действительно смешно, местами унизительно :)))


4. Направо от стойки регистрации. Это дорога к корпусам с номерами.


5. Налево. Дорога к ресторану. Здесь можно побатониться, есть мягкие диваны. И стоит упомянуть про ещё один большой минус отеля - интернет есть только на ресепшене! При чём ужасного качества. Как нам объяснили, они раздают на всех инет с одной 3g симки, в итоге, когда подключаются больше 4-х человек, интернета скорее нет, чем есть. Это реальное зло!


6. Сам же отель очень хороший и большой, территория огромная, такая большая, что просто замучаешься по ней ходить :) Номера расположены в нескольких двухэтажных корпусах. Вокруг безумно красиво, много зелени, всё ухожено, садовники и уборщики с раннего утра заняты работой.


7.


8. Кормушки с птицами.


9. Большой бассейн, всё красиво сделано.


10. Девушки красивые сидят))


11. Море совсем рядом!


12. Кайтеры и сёрферы разбрасывают своё оборудование, чтобы за ночь всё просохло!


13. А пока они ещё спят :)


14. Еда в ресторане была хорошая и достаточно разнообразная. Первые дни, конечно, объедались, а потом искали, чего бы полегче съесть :)


В систему all inclusive входило 3х разовое питание в ресторане, при этом каждый раз за обедом и ужином подходил официант и спрашивал номер комнаты! Каждый раз!

В баре - та же история. Начнём с того, что у них самое бессмысленное и беспощадное меню - список коктейлей, некоторые из которых помечены звёздочками. Оказалось, что не все коктейли входят в all inclusive, а только помеченные. Об этом, конечно, никто из персонала заранее не сказал, и как мы должны были догадаться? Номер комнаты в баре тоже спрашивают каждый раз! А иногда даже дают на подпись какую-то квитанцию, куда записывают, какой напиток ты взял. Спрашивается, почему нельзя вынести олинклюзив коктейли в отдельный список, чтобы не приходилось выискивать их из всего меню? Почему нельзя дать гостям опознавательный знак, браслет тот же, чтобы не мучать персонал этим вопросом, и не подвергать гостей этому унижению с номером комнаты))))) Бред же!

15. Зато на завтрак можно было полакомиться блинчиками!


Что же касается сервиса в целом... то он ооооооочееееееень мееееееедлееееееныыыый. Такой медленный, что если за ужином ты попросил офианта о бокале вина или даже просто воды... Ты уже доешь свой ужин, психанёшь и уйдёшь в бар, а напиток всё равно не принесут! Действительно, в ожидании можно сдохнуть!

Нам пришлось со всеми там подружиться, чтобы получать то, что мы хотим :) На вторую неделю проживания главный смены в ресторане прикрикивал на официантку, чтобы та быстрее принесла нам напитки. Заметьте, этого бы добились не грубостью, а исключительно улыбками и доброжелательным отношением к людям! Я реально в айфон записывала все их имена и обращалась к каждому официанту и бармену по имени!

16. Проходим в номер!


Номер очень хороший, есть всё необходимое, минибар включён в олинклюзив, там есть кола и пиво.

17. Большая удобная кровать. Был бы ещё интернет!


Но опять же, очередное, отсутствие логики - в номере нет основного света! Только куча светильников по углам, которые приходилось включать по-одному, но, один фиг, в вечернее время приходилось сидеть в потёмках! Не понимаю, почему нельзя сделать нормальный яркий свет :)

18. Как раз один из светильников.


19. В ванной комнате есть душевая кабина и (внимание!) ванна! Это было моей самой главной отрадой. Ванну не принимала больше года, так соскучилась! А тут плескалась в ней каждый вечер, кайф!


20. Душшш


21. Сначала я не нашла в номере шкаф. Оказалось, он спрятался от меня в ванной. ММмммм, неожиданно.


22. Ну и он, напоследок)))


Вывод таков: в целом отель действительно хороший, здесь приятно жить. Здесь работают потрясающие люди, за 2 недели я со многими подружилась, и они до сих пор пишут мне в фейсбук: «Катяяя, как дела?», они искренние и добрые, замечательные. Когда-нибудь они научатся хорошему сервису, откроют магазины и кафе, сделают такси более доступным. А пока же они просто счастливы такими, какие есть. И они очень хотят, чтобы туристам нравился их остров, чтобы люди приезжали ещё. Они пока ещё не видели плохих русских, только хороших, доброжелательных и образованных, здесь все радуются, когда узнают, что ты - русский.

В целом же, если ты не кайтер и не сёрфер, то делать в этом отеле тебе нечего.

P/S я оказалась на Маврикии благодаря компании Связной Трэвел, спасибо им!




путешествия, маврикий, фотки

Previous post Next post
Up