А вот это плохо! Оценка не должна быть стимулом. То есть я хочу сказать, что суровые оценки ставят, чтобы подхлестнуть усердие, но тогда получается, что ученик будет стремиться не к знаниям, а к хорошей оценке! Главное же - желание осваивать материал, а это самое желание легче всего убить суровостью оценок. Странно, что педагог не понимает простых истин=)
у нас, похоже, суровые оценки ставят, чтобы поставить суровые оценки. других объяснений я не вижу, увы. во 2м классе многие родители думали, что это для приучения к порядку и дисциплине. год назад обещала дать распечатку с критериями, но воз и ныне там. не помню, пожаловалась здесь или в фб: в словарном диктанте написал слово "начало". она ставит спереди букву "с", в конце исправляет "о" на "а". итог: 2 ошибки, оценка 3. вообще-то он просто услышал другое слово. и правильно его написал. не, не катит.
знаешь, она незлая.даже, в общем, неплохая по-человечески. просто тревожная, со своими дурацкими установками в голове и в последний год как-то подзабила на них - думаю, по случаю замужества. я еще мноооого могу порассказать всякой всячины с бредовыми оценками. но с другой стороны - щас они привыкнут к неоправданной строгости- глядишь, потом незаметно и в отличники выбьются, с нормальными учителями-то)
Согласен - метода обучения странная!
Reply
там помимо методы еще у учителки странные идеи бывают)
Reply
Reply
Reply
Главное же - желание осваивать материал, а это самое желание легче всего убить суровостью оценок. Странно, что педагог не понимает простых истин=)
Reply
Reply
Reply
Reply
И есть возможность поработать над философским отношением к оценкам=)
Reply
Leave a comment