школьны _е_ будни

Sep 25, 2013 02:25

           "отметь элементы множеств C и D на диаграмме Эйлера-Венна и обведи пересечение цветным карандашом ( Read more... )

Leave a comment

darling_elena September 25 2013, 05:28:05 UTC
ты знаешь, да. Наверн, фиг с ними, с диаграммами Эйлера-Венна. ТО есть я понимаю, что хочется, чтобы дитя легко и играючи осваивало школьную программу - а с другой стороны - мы вот вчера Радищева читали. В смысле, дочка читала. 15 лет, боже мой. Где она и где Радищев со своими измышлениями... И на кой хрен он до сих пор в программе - понять, убейте меня - не могу. Такое впечатление, что детям просто искусственно, садистически создают такие учебные трудности, чтобы их выворачивало от одной мысли о школе. И естественно, все это сопровождается глубокомысленными заявлениями - учеба это труд!! не фиг типа в бирюльки играть, ну-ка быстро все построились, надели полосатые робы, закрыли рты и пошли - читать Радищева и писать правильными символами правильные множества. Шаг влево-шаг вправо - попытка к бегству, расстрел.

Reply

mumrick_uiksare September 25 2013, 06:44:06 UTC
точно. я надеялась "играючи" хотя бы началку проскочить - но фиг.к средней, надеюсь, он уже определится в том, что ему интереснее и важнее из бесчисленных занятий, куда я его вожу. впрочем, ему пока в школе нравится и на продленку он рад ходить ,и друзья есть, и жилетка с эмблемой не напрягают. удержаться бы за этот пока еще позитив...
а вот скажи мне как программист- есть какое-то внятное объяснение "правильному" ответу вот к этой последней задаче? тем более- формулировке "запиши ВСЕ множества, равные..."))

Reply

darling_elena September 25 2013, 07:02:28 UTC
по моему, вообще косяк. Ну не может множество {2, кружочек, а} быть РАВНО множеству {6, квадратик, с}. Конкретные элементы множеств указаны, а не признаки принадлежности этих элементов каким-то классам.
У меня по Петерсону уже и сын отучился, и дочь, но, наверно, у нас учителя более менее адекватные были - не полмню таких вот заморочек, может быть, сами учителя фильтровали задания.

Reply

mumrick_uiksare September 25 2013, 09:04:11 UTC
ага. АГА! я знала- я знала.) проблема в том, что мне то и дело косяки попадаются, а учителка не любит их признавать, понятно. с одной стороны- утешает, что ребенок отнюдь не дурак, а с другой- если уже сейчас его в троечники запишут, так ведь дальше и пойдет(( вот, скажем, за словарный диктант еще трояк влепили- одну ошибку сам исправил подчеркунла красным) другую - вместо слова "сначала", написал "начало". абсолютно правильно, заметим, просто другое слово услышал. на тебе, 3. ну их.

Reply

darling_elena September 25 2013, 09:16:00 UTC
вот самое главное все-таки, что ребенок не дурак) Остальное-то по-любому приложится)

Reply

mumrick_uiksare September 25 2013, 09:30:46 UTC
спасибо) важно время от времени такое слышать)

Reply

darling_elena September 25 2013, 07:07:44 UTC
вообще меня жутко напрягает школа и отношение к детям как к бессловесному объекту, который должен молчать, которым можно распоряжаться по своему усмотрению и чьего времени ни на отдых, ни на какие-то свои личные заинтересованности можно - и нужно! - не учитывать от слова совсем. Домашние задания на единственный выходной и на каникулы - в порядке вещей, велеть принести макулатуру к нулевому уроку, при отсутствии в расписании первого урока - нормально, чо! посидят, подождут в коридоре, не баре!..
выбешивает все, до ужаса. Скорее закончить бы ее, школу.

Reply

mumrick_uiksare September 25 2013, 09:04:58 UTC
и не говори! или перебраться в другую, с человеческим отношением)

Reply

darling_elena September 25 2013, 09:15:18 UTC
да это общее, увы, место - не думаю, что в какой-то другой будет лучше. Это у учителей профессиональное, мне кажется (никого не хочу обидеть). ((( Так что просто - скорее закончить)

Reply

mumrick_uiksare September 25 2013, 09:30:13 UTC
ага, жёсткая профдеформация

Reply


Leave a comment

Up