ты знаешь, да. Наверн, фиг с ними, с диаграммами Эйлера-Венна. ТО есть я понимаю, что хочется, чтобы дитя легко и играючи осваивало школьную программу - а с другой стороны - мы вот вчера Радищева читали. В смысле, дочка читала. 15 лет, боже мой. Где она и где Радищев со своими измышлениями... И на кой хрен он до сих пор в программе - понять, убейте меня - не могу. Такое впечатление, что детям просто искусственно, садистически создают такие учебные трудности, чтобы их выворачивало от одной мысли о школе. И естественно, все это сопровождается глубокомысленными заявлениями - учеба это труд!! не фиг типа в бирюльки играть, ну-ка быстро все построились, надели полосатые робы, закрыли рты и пошли - читать Радищева и писать правильными символами правильные множества. Шаг влево-шаг вправо - попытка к бегству, расстрел.
точно. я надеялась "играючи" хотя бы началку проскочить - но фиг.к средней, надеюсь, он уже определится в том, что ему интереснее и важнее из бесчисленных занятий, куда я его вожу. впрочем, ему пока в школе нравится и на продленку он рад ходить ,и друзья есть, и жилетка с эмблемой не напрягают. удержаться бы за этот пока еще позитив... а вот скажи мне как программист- есть какое-то внятное объяснение "правильному" ответу вот к этой последней задаче? тем более- формулировке "запиши ВСЕ множества, равные..."))
по моему, вообще косяк. Ну не может множество {2, кружочек, а} быть РАВНО множеству {6, квадратик, с}. Конкретные элементы множеств указаны, а не признаки принадлежности этих элементов каким-то классам. У меня по Петерсону уже и сын отучился, и дочь, но, наверно, у нас учителя более менее адекватные были - не полмню таких вот заморочек, может быть, сами учителя фильтровали задания.
ага. АГА! я знала- я знала.) проблема в том, что мне то и дело косяки попадаются, а учителка не любит их признавать, понятно. с одной стороны- утешает, что ребенок отнюдь не дурак, а с другой- если уже сейчас его в троечники запишут, так ведь дальше и пойдет(( вот, скажем, за словарный диктант еще трояк влепили- одну ошибку сам исправил подчеркунла красным) другую - вместо слова "сначала", написал "начало". абсолютно правильно, заметим, просто другое слово услышал. на тебе, 3. ну их.
вообще меня жутко напрягает школа и отношение к детям как к бессловесному объекту, который должен молчать, которым можно распоряжаться по своему усмотрению и чьего времени ни на отдых, ни на какие-то свои личные заинтересованности можно - и нужно! - не учитывать от слова совсем. Домашние задания на единственный выходной и на каникулы - в порядке вещей, велеть принести макулатуру к нулевому уроку, при отсутствии в расписании первого урока - нормально, чо! посидят, подождут в коридоре, не баре!.. выбешивает все, до ужаса. Скорее закончить бы ее, школу.
да это общее, увы, место - не думаю, что в какой-то другой будет лучше. Это у учителей профессиональное, мне кажется (никого не хочу обидеть). ((( Так что просто - скорее закончить)
Reply
а вот скажи мне как программист- есть какое-то внятное объяснение "правильному" ответу вот к этой последней задаче? тем более- формулировке "запиши ВСЕ множества, равные..."))
Reply
У меня по Петерсону уже и сын отучился, и дочь, но, наверно, у нас учителя более менее адекватные были - не полмню таких вот заморочек, может быть, сами учителя фильтровали задания.
Reply
Reply
Reply
Reply
выбешивает все, до ужаса. Скорее закончить бы ее, школу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment