про то, как меня в милицию забирали.

Apr 04, 2010 00:33

Сегодня к нам приехал Слава из Киева. Ну мы, сосбна, собрались вчетвером гулять: я, Минакова, Слава и Паша.  Пошли да купили весеннего пива, уселись на скамейке на третьяковской, стали травить голубей чипсами, ну и тут, как гриб опосля дождя, является, значит сотрудник и бла-бла-бла. Посадили нас в машиночку, по Москве покатали с втерком и оп-ля! - мы в ОВД Якиманка. Красота. Товарищи милицанеры искренне поверили нам с Минаковой, что мы ранее никуда не забирались и выписали штраф на сто рублев, а могли и на триста обокрасть. Со Славой вышло хуже: документы у него осели на пашиных квартирах, а киевлянину как-то вот трудно в Москве в таком положении. В общем, обошлось, договорились на 600 рублей. Вот, господа, чем занимается доблестная милиция после терактов и перед пасхой. Все той же фигней.

Если кому интересно.
1. Первый раз меня забрали в ОВД еще несоврешеннолетней. В тот день ничего не предвещало беды. Мы написали какой-то экзамен или подготовку к нему с одноклассницей, и пошли, значит, это дело отметить. Купили пива, сели на лавке, солнышко, весна, пиво вкусное. Вот тут нас и забрали.  Вродное двенадцатое отделение. Ну, тк мы несовершеннолетние были, пришлось им в децкой комнате милиции вызывать для нас родителеЙ, которые нас забирали оттуда. Мне было плачевно во всех смыслах. Сотрудницы злосчастного ОВД страстно обещали не сообщать в школу, но тем не менее это сделали. Это был шок для всех учителей, тк добрая классная руководительница растрепала всем учителям подряд и попросила одноклассников со мной не общаться. Так у меня слетело несколько пятерок в аттестате, да и вообще, кто бы мог подумать, что в этой отличнице кроется алкоголик. Короче, жопа.

2. Первый курс филфака, прекрасная погода, я и сокурсница Полухина отдыхаем в Толстовском парке. Спустя минут десять мирного отдыха, к нам подкрадывается сотрудник в форме и деликатно замечает, что мы злостно  выпиваем на децкой площадке (она от нас в метрах трехста находилась). Нас сажают в машинку и везут вместе с девочками, которе распивали именинное шампанское недалеко от нас. В ОВД Хамовники мы вместе с девочками допивали шампанское и ели торт. Потом к нам подвезли неположенную торговку помидоров, которая слабо понимала по-русски и только глупо улыбалась. Сотрудник бродил по коридору с конфискованными помидорами и предлагал их несчастным задержанным. Далее в отделении появлилась странного вида женщина, которая привязалась к какому-то задержанному непонятно за что очкарику с вопросами: а ты веришь в бога? Потом она начала раскачиваться на клетке обезьянника и кричать какие-то иеговистско-кришнаитские молитвы и визжать. Все это напоминало эдакий сочный трагифарс.

3. Провожали мы как-то друга в армию. Друг у меня дигер, то есть по метро ночами ползает. захожу я в квартиру, такая-девочка-цивилкА, а там пятнадцать мужиков дигеров и три противогаза на люстре. Короче, пьем. Неожиданно в дверь  звонят правоохранительные органы и требуют нас куда-то ехать за то, что мы разбили машину прокурора. Тут как-то сразу возникло недоумение, дверь мы им открывать не захотели, за что органы разнесли ее в щепки и пораскидали нас по машинам. Позже выяснилось, что машину разбили пьянствующие этажом ниже: они целенапрваленно кидались в нее пивными бутылками, а влетело, конечно, нам. Тогда мы, сильно пьяные, сидели в двенашке, и с одним мальчиком из Тюмени, заметив, что вертушка у охраны не на замке, то бишь, можно ее незаметно прокрутить изнутри и спокойно выйти, под шумок это и сделали. Мальчик в меня сразу же влюбился и проводил до дому. Потом он еще мне много раз писал из Тюмени всякие нежности. В общем я разбила ему сердце, но деваться мне было некуда. К слову, друга проводили в армию еще два раза, но он до сих пор еще не там.

4. После какого-то концерта сидели небольшой кучкой в импровизированном дворе на китай-городе с водкой и швепсом. Вотку для безопасности прятали в какой-то трубе. Господа милиционеры несколько раз рейдили вокруг нас на своих машинках, но ничего подозрительного не замечали. Но однажды то ли их терпение лопнуло, то ли мы совсем уже неприлично косые сидели, милицанеры к нам подошли вплотную и сказали: что пьем-с мол, господа. Я как назло себе только стаканчик целый нацедила. Товарищь нюхнул, причмокнул и констатирвоал: сие есть не швепс. Простым движением руки он извлек вотку из тайника и пригласил нас покататься. Нас оставалось только трое из восемнадцати ребят в тот момент, ну и конечно, мы с радостью согласились на такую экскурсию по Москве. Везли нас в Басманное. По дороге мы с Глебовым и Ананасом  читали сотрудникм стихи и пели песни. Они пришли от нас в щенячий восторг. В ОВД, пока ждали составления протокола, Глебов устроил нам с Ананасом эротическую фотосессию на фоне обезьянника. Кстати, фоток я так пока и не увидела, но верю, что они крутые.

москва - кока-кола - весна

Previous post Next post
Up