May 14, 2018 21:48
Я опять о грустном.
История болезни мамы очень длинная. Проблемы с сердцем у неё начались ещё в детстве и в молодости ей предлагали заменить сердечные клапаны, но мама очень боялась операции и в конце-концов решилась на неё 2 года назад. Тогда ей заменили два клапана, один подлатали и сделали два шунтирования. Спустя месяц после операции поставили электрокардиостимулятор. Рана на груди очень долго не заживала. И вообще процесс выздоровления шёл медленно и болезненно. Спустя год у мамы поднялась температура и не падала многие месяцы не смотря на антибиотики. За это время она похудела на 10 кг, что в ее ситуации было очень плохо. При обследование в клинике- ничего не нашли. Спустя месяц ее направили в другую клинику и через 7 дней обследования обнаружили бактерии на сердечных клапанах. После чего было назначено 3 разных антибиотика, в виде капельницы, 4 раза в день. Из больницы она вышла спустя 5 недель. Все руки были синими от капельниц и она постарела на 20 лет. Это было не задолго до рождества. Потом было рождество и Новый год = и мамин день рождения. На дне рождения Костика любимая бабушка выглядела уже бодрее. Казалось, что все плохое позади. А примерно в феврале- марте опять поднялась температура, сначала только вечером, а спустя несколько дне она не проходила и днём. Тогда же мы обнаружили направление из больницы, в котором стояло, что при повышение температуры мама должна приехать в больницу, куда она наотрез отказалась ехать. Боязнь оказаться в больнице на 5 недель, боязнь перед капельницей и болею победила. В конце апреля на очередном обследование кардиолог установила, что бактерии разрослись так сильно, что имплантированные клапаны сильно деформировались. На следующий день мама все таки поехала в больницу, где ей сказали, что без операции осталось жить максимально 6 месяцев. Так она оказалась на операционном столе, и сегодня уже 10 дней после операции. Врачи борются как могут, хотя на прошлой неделе состояние ухудшалось, поэтому разговор шёл о том, что сердечную машину будут отключать. Ей дали один день- и за этот день произошло чудо! Нет мама не проснулась здоровой, всего -навсего одно из легких начало лучше работать. Врачи схватились за эту соломинку, и предложили дальнейшую терапию, которая должна поддержать работу легких, в надежде, что сердце «подтянется» за ними.
Первых 5 дней мы плакали, конечно, надежду терять нельзя, но когда врачи, рассказывают тебе что шансы на выживание малы, то становится страшно.
Я не могла без слез об этом говорить. У мамы очень много друзей и родственников, которые, конечно же, переживают за неё и хотят знать как она себя чувствует. Иногда они задают странные вопросы: «почему ее не выведут из сна, если машины поддерживают сердце и легкие?», «А мама понимает, когда вы с ней разговариваете?»
Я понимаю ее друзей, они очень переживают за нее и желают скорейшего выздоровления. Многие из них ходят в церковь и молятся о выздоровление. Большое спасибо им за это.
На сегодня мамино состояние не улучшилось, но мы рады тому, что оно не ухудшилось. Мне страшно когда звонит телефон, потому что из больницы будут звонить в случае ухудшения состояния и мне страшно разговаривать с врачами, потому что они могут рассказать то, что мне не хочется слышать.
Моя сестра пьёт антидепрессанты, я обхожусь гомеопатией.
Мы продолжаем надеятся на лучшее.
Мама