Сталкинг - занятие для сильных духом.

Oct 30, 2006 13:48


С субботы на воскресенье провели вторую игру проекта "Сталкер: Зона 51".
Ну, краткий курс для тех, кто не знает:
2 экипажа на машинах носятся по городу и окрестностям, получая задания от своего штаба и выполняя разного рода квесты. Штаб в это время шевелит мозгой по поводу штабного задания, которое приносит бонус ко времени выполнения задания экипажем.



1) Поколядовать на 5 углах.
2) Покатать народ на метлах на автовокзале.
3) Быстро, за полтора часа, сфотографироваться вчетвером у символов четырех Стихий: на морвокзале, у "памятника Шаре", у самолета Тимура Апакидзе в Росте, у Вечного огня возле памятника защитникам Заполярья.
4) Найти могилу героя, который любил честь сильнее, чем боялся смерти. И не забыть нейтрализовать еще одного демона.
5) Отыскать имя демона, написанное где-то возле Мурмашинского кладбища. 
6) Узнать даты рождения и смерти юной девы, покоящейся в приметном месте.
7) Найти еще одно имя демона на лестнице на Воровского.
8) Разгадать имя демона, записанное на мандале в заброшенном здании на Инженерной.
9) Найти агента Светлых сил на Черной мессе в клубе "Сфера".
10) Отыскать следы демона Фекалоида на стоке озера за Первомайским рынком.
А еще они лепили снеговика с рогами и хвостом, отгадывали специальный вариант загадки Эйнштейна, переводили текст с перевернутой латыни, определяли на глазок фото Ариэля Шарона и Влада Цепеша, решали математические задачи для 5-го класса средней школы...
В общем, нам удалось занять с полсотни людей на 10 часов.
Было потрачено огромное количество нервов, денег и времени на подготовку, но результат себя оправдал. Народ оторвался по-полной. Появились, конечно же, и недовольные - некоторые ехали побеждать, а не победили, и теперь решается вопрос с апелляциями, призванными покачнуть чашу весов. Мне это очень не нравится, но ничего не поделаешь, надо и копаться и решать.
А что творилось в командном центре во время игры?
Три человека, один компьютер, с непривычки ужасная спешка, ругань, взаимные оскорбления, пиво, пиво, одноразовые макароны и тушеные хрящи, кто не занят делом - нервно топает взад-вперед по комнате. На ходу переписывались задания, придумывались бонусы, решались технические трудности...
Еще этот перевод стрелок... Ответы на задания вдруг стали приходить с невероятным таймстемпом, из которого следовало, что ответ прислан раньше отправки задания. Но это было самое мелкое препятствие. Мы очень боялись, что агент не проникнет в "Сферу" вовремя, так как там была огромная очередь на входе, даже пришлось поменять местами задания (изначально это задание было восьмым). Сам я приехал домой лишь в 5 утра по зимнему времени, то есть в 6 по летнему.
В результате мы как организаторы вынесли определенный опыт из этой игры, чот поможет нам в дальнейшем работать более эффективно, делать игры интереснее и популярнее. 
Геморрой редкостный, но страшно интересно!

сталкеры

Previous post Next post
Up